Рабочая программа Театр-шаг к самопознанию

МyниЦипaльнoе бrоДжеTнoе oбщеoбpaзoBaTеЛЬнoе yЧpехtДение
Cpелняя oбщеoбpaзoBaTеЛЬнaя шкoЛa ПoсеЛкa HaДвoиЦьl
Cегежскoго paйoнa Pеспyблики Кaрелия

Bнесеньr изMrllrния
нa ПедaгoгиЧескoм сoBеTе
Пpoтокoл J\ЪJ#Ът << Оl >>

fJ

2021 гoдa

Paбoчaя ПрoГpaМMa

кTеaтp - пIaГ к сaМoПoЗнaнию>>

Срoк реaлизaЦии; l гoД
Boзpaст Детей: i 0-l 8 лет
1 грyппa
Paзpaбoтaнa
ПеДaГoГoМ-opГaниЗaTopoМ
L{ечaевой Haтaльей Михaйлoвной

Пpoгpaммa ПpиняTa
нa Пе-шaГoГичес

MБoУ Co

HaДвоиЦьt,2О2I roд

Coдеprкание

1. Кoмплекс oсtIoBtIЬIх хaрaкTepисTик ДoПoЛниTельной

общеoбpaзoвaтельнoй

ПрoгpaN{МЬI

1.1.
|.2.
1.3.
|.4.
2,

ПoяснителЬнaязaПискa
I_{ели ИЗaДaЧИ ПрoГpaММЬI

Coдеpжaние ДoПoЛнительнoй oбщеoбpaзoвaтельнoй прoгpaмМЬI
ПлaниpyемЬIrpезyЛЬTaTЬI

Комплекс opгaниЗaциotlнo - ПеДaгoгических yслoвий

2.1.
2.2.
2.3.
2.4.

Кaлендapнo yuебньrй гpaфик

Услoвия peaJlИЗaЦИи ПpoГpaММЬI
Фopмьr кoIITрoЛя
Фopмa praЛиЗaЦии ПpoГрaMMЬI

1. Кoмплекс

oсIIoBHЬIх хapaкTеpисTик ДoПoлнIlТеЛЬtIoй oбщеoбpaзoвательнoй
ПpoгpaМп{ьI

l.l.

ГIoяснителЬнaяЗaПискa

Мyзьlкa иГpaеT Ba)кнyЮ рoЛЬ B )киЗни лroдей, a Д'ЛЯ Детей пеpвoй BoзМo)КнoсTЬ}o
BЬIpaЗиTЬ себя в Мире сTaнoBяТся Песни' Песня
- не ToЛЬкo фoрмa хyДg)ItесT3еннoГo
отобpaженИЯ х.

Пpoгpaммa кTIIкoльньlй xop> нaПpaBЛеIl нa пpиoбреTеI{ие ДеTЬMи ЗнaIIИЙ, yмений и
в облaсти хopoBoГo пеl{ия' нa ЭсTеTическoе BoсПиTaние и хyДoжесTBеI{нoе

I{aBЬIкoB

обpaзoвaние' ДyxoBFIo-нрaBсTBеI{нoе

рaЗBиTие yченикa.

Aктyальность ПpoгpaмМЬI сBЯзaнa с неoбхoДиМoсТЬЮ paЗBИТИЯ

ДеTскoГo

сaМoДеЯTеЛЬнoГo TBoрчесTBa' I]еBЧеских нaBьIкoB,
рaсшиpениЯ кoнЦерTнo-исПoЛFIительскoй

lIеяTелЬнoсти oбyнaroЩихся rrlкoЛЬI.
Именнo ДЛя ToГo' чтoбьt ребенoк, нaДеЛеннЬtй спoсoбнoсTЬ}o и тягoЙ к TBoрчесTBy'
paзBиTиIo с}]oих BoкaЛЬнЬlх спoсобнoстей, мoг oBЛaДеTЬ yМениЯМи и ЕIaBЬIкaМи
Boi(aЛЬнoГo
искyссf.Ba' нayчиTЬся ГoЛoсoМ ПереДaBaTЬ BнyTреrr}rее эМoЦиoнaJIЬнoе сoсToЯHие.
рaзрaботaнa ЭTa ПрoГрaММa.
Hoвизнa ПpoгpaN{N{ьt. oсoбеннoсTЬ ПpoГрaмМЬI в ToМ, чтo oFIa paзрaбoтaн a Д,ЛЯ
Детей обшеoбpaзoвaтельной шIкoЛЬI' кoТopЬIr сaМи сТреМяТся ЕrayЧиTЬся крaсиBo И
ГрaМo.ГFlo петь. При ЭToМ ДеTи I{е ToЛЬкo рaЗrroГo BoзpaсTa, rio и иMеIоT
рaЗi.tЬ]е сTapToBЬIr
спoсобнoсти. Hoвизнa ПрoГpaп,{п,{Ьl B ТoМ, тo в ней ПреДс,r.atsЛенa сTpylrTyрa ПеДaГoГичrcкoГo
вoздействия нa фopМиpoBa}Iие ПеBЧеcкиХ нaBЬIкoB oбyнarощихся lloсJlеДoBaТеЛЬttoсTи.
сoПрoBo)ItДaЮщaя cисTеMy ПрaкTических зaнятий.

|.2,

I{ели и ЗaДaчи ПpoгpaMN{ЬI

I{ель ПpoГpaMМЬl: сoЗДaние ДеTсI(oГo ХoрoBoГo к6ллективa. oснoBЬl

МyзЬIкaЛЬнo-

ЭсTеTическoГo BoсПиTaниЯ еГo yЧaсТникoB, инсTрyМенТa
рaЗBиТИЯИх TBoрЧеских ЗaДaTКoB и

ЛиЧнoсТHЬiх кaЧесТB' a Тaкх(е ПpиBиTие инТrpеca
искyссTBy' ХoрoBoMy исПoЛниTеЛЬсTBy.

у

oбyнaтoщегося

к

МyЗЬIкaЛЬнoMY

ЗaДaчи ПрoгpaMMьI:
- сoзДaТЬ yсЛoBия ДЛя рaскpЬIТИЯ И paЗBИ.ГИЯ BoI(aцЬнЬIх спoсoбностей детей:
- сoзДaTЬ yсЛoBиЯ ДЛЯ ПoДДrp}IкненИЯ ДЛЯ гyб. yпрaж}Irния ДЛя яЗьIкa. Гyбьl aкTиBнЬiе' нИ)ltняя ЧеЛIОсТЬ
paскреПoЩенa. oтpaбoTкa чеTкoГo ПpoизFIoшIения сoГЛaснЬlx ЗByкoB: BЗpЬIBнЬIх, шиПЯщиХ'
httр:l,lсiik!ог'v.соmlсiikсi'va.html Paбoтa нa,ц скopoГoBopкaМи. Сoчетaние ЧеTI(oГo
ПрoиЗнoшения с ДBи)I(еHияMи PУк, нoг. Boксtл|,ItbI'е уnpа}rcr*енuЯ I]ель уnpu,ltсllенu[t вьrpaбoткa BoкaЛЬriЬIХ нaBЬIкoB, ПoЗBoЛяЮЩих oBЛaДеTЬ ПеBческиМ ГoЛoсoМ. oни

сoДеЙcТBylUT yкреПЛениIo ГoЛoсoBoГo aПITapaTa' рaзBиBaIoT еГo гибкoсTЬ

и

BЬIнoсЛиBoсТЬ.

сПoсoбсTByIоТ BoсITиТaI{иЮ ПеBЧеских I{aBЬIкoB. Ha пеpвoм-BTopoМ году обунениЯ ГЛaBI]aЯ
ЗaДaчa yпpaхtнений: вьtpaбoткa чёткoгo yнисoнa' paсШирение ДиaПaЗoнa' oBЛalцение
oс,lIoBнЬIМи BoкaЛЬнo-хopoBЬIМи нaBьIкaМи. Упpaжнения исПoЛняtoTся кaI( МaЛенЬкие
llpoИЗBеДеHИЯ с рaзЛИЧНЬIМ oбpaзньlм сo.цеpжaljИrM. Фopтепиaннoе сoПрoBo)I(Дение

B ГapМoническoй ПoДДеpжке исIToЛHеI{иЯ. Mелoдия yпpaяснегtий Не
лyблирyется. I]ель сoПpoBo)ItДrния - приBиTие ГapМoниЧеcкoГo BoсПpияTия yпpaжнений.
Baтtнytо poЛЬ иГpaеТ исПoЛнеl{ие ГaММЬI B paзЛичнЬIх BapиaнTaХ. Пение ПpoсTЬIх
зaкЛЮчaеTся

МyЗЬкaЛЬньtх фpaз' Tвo1l,tеcкuе зсtdсtнuя BьIпoлнение paЗЛичнЬIх зaДaний. позвoляrorцих
ПрoяBиTЬ TBOрLтесTBO. рaзBиBa}ощих фaнтaзиЮ. Бoльtшoе BHиMaние paЗBиТию oбpaзнoгo
MЬIlшЛениЯ (oбрaз Bo Bсеп,{ - oT пotiеBoк, Дo ПрoизBеДениЙ). Pсtбоmо нсtD pеnеpmуopол|

oснoвa ЭToГo yнебнoгo рaЗДеЛa TlЦaTеЛЬнaя paбoтa riaД oбрaзньtм

сOltер)кaниеМ
исПoЛнЯеМЬlХ ПрoизBедений, кoTopyЮ yсЛoBнo Mo)Itнo рaЗДелиTЬ I{a нескoЛЬкo ЭТaIIoB:
- обpaзнoе сoliеprI(ai{иr;
- oтрaботкa инToНaЦиoннЬIх oбopoтoв;
- ДиКЦиot{нЬtе сЛoжгIoсTи

;

- paЗуЧиBaние ПрoИЗBеДеilий;

- кoнЦеpTньtй вapиaнT исПoЛнения.

Зrз1lкoвеdенttе, Звyкoизвлечеl{ие МЯГкoе' без pЬIBкoB. oщyщение oкрyГЛoГo зByКa.
Сoчетaние Пеtlия и ДBи)I(ения рyк иЛи BсеГo кoрПyca.
Aнсaмбль, стpoй. Четкий унисoн. Умение сЛyшaТЬ дрyГ ДрyГa, Hе BЬIДrЛяя ГoЛoс из oбЩегo
зByЧaния. ИнтoниpoвaьIие пpoсTейtпиx мелoдий.

X o 1l o в o e c oл ь rp е d нс Ll o''M у З ь к0Л I' H а Я Zp а Л4o n7{l
Знaкомствo с ДЛиТеЛЬнoсTяMи, скpиПичнЬIМ кЛIoЧoМ, paсПoЛoжениеМ I{oT Ha нoTнoM сTaне.
oсознaние сильнoй и слaбoй ,цoЛи' рyчнЬIе знaки. Пoнятие o BЬIсoКиx и ниЗКИх ЗBуКaх.
PуuньIе Знaки и ПенИе (Пo рyке). ИспoльзoBaI]ие рyLIньiх ЗнaкoB Пpи Пении BoкaЛьнЬ]х
l,

yпpaжнений. нaпpимеp: <Живой poяЛЬ). <Мy:зьIкaлЬнoе Эхo).
Tе'цu: Сll'tr'luанttе '|||уЗьI,l<|l Целlь ЭToГo yнебнoго paзДеЛa рaЗBиТие хoрoUJеГL
ЭсTеTиLIесl(oГo Bl(yсa, нaкoПЛение сJIушIaTеЛЬскoГo oПЬITa' Cлyшaние МузЬIки исПoЛЬзyеTся
Д.Ля рaзBития oбрaзнoГo МЬIшIЛения Детей. ПрименяIoTся рaЗЛиLIнЬiе TBoрЧеские зaДaтИЯ
(рисyнoк, ПpиДyМaTЬ с}о}i(еT, нaзвaние). РекoмендyеМЬIе ПрoиЗBедения ДЛЯ сЛyrlaния:
П'И.Чaйrtовский к!етский aльбoм>' М.П. Мyсopгокий.кКapтинttи с BЬlсTaBI(и). I{. CенСatrс кI{aрнaвш )I(иBoTI{ЬIх). Испoльзoвaние иГрoBЬIХ ситyaций. нaПрaBЛеHHЬIХ нa
paскреrТoЩение. нa ПoBЬIIxение aкTиBнoсTи Нa зaHЯTI4ЯХ. oсHoBaFIIlЬIх FIa t}opмиpoвaние
I1oЗиTиBнoГo МЬlшЛrния.
Tе,vа: Концepmная Deяmeлbнocmb У.raстие в paйoнньtХ кoнкypсaх, фестивaлях и B
ПoсеЛкoBЬIХ МaссoBьIх MеpoпpИЯТИЯ.х' Учaстники Шкoльнoгo xopa е}КеГo.цнo ПpиниN/taЮ.Г
yLIaсTие B рaзЛиЧнЬIx МyзЬIкaЛЬнЬIХ кoFlкyрсaх, феcтивaлях, a TaкI(е B МaссoBЬIх
МерoПpиЯTиЯХ ПoсеЛкa' TрaДициotlнo yЧaсTByroТ B кoHЦерTaХ' ПocBяIЦrFII{ЬIХ /(нrо Мaтеpи'
!нro зaщиTHиКa oте.tествzt' 8 мaртa. flнro Пoбедьr.

|.4.

ПлaниpyеМьIеpeЗyЛЬTaTЬI

Bсе мерoпpИЯТI4Я, ЗaЛoт(е}ll{ЬIе B пpoГpaМMе pеaЛизyloTся B TеЧrние yvебногo. Зaнятия пo
'
ПрoГрaМMе спoсобствyloT ДoсTи)I(rHиIo сЛеДyЮщих pеЗyЛЬTaToB:
TеoретlrнескиN{и ЗHаtIияMи :

УчaЩийся ЗнaеТ oсЕtoBЬI MyЗьIкaЛЬ}loй терминoЛoГии.
Myзьlкaльньtй слyх:
Учaш]ийся з н aеT I{ aПpaBЛеH ия МеЛoJlи ЧеOlto Гo дIBи)кения.
Пение:
Учaщийся ЗнaеT oснoBЬI MyЗЬIкaЛЬнoй гpaмoтьt.
Учaщийся знaеT oсIIoBЬI BЬIрaзиTеЛЬt{oсTи, исПoЛЬзyеMЬIе B МузЬIкaЛЬнoM исIIуссTBе.
Pитшt:

УчaЩийся знaеТ pиTМиЧеcкий pисyнoк.
Учaщийся ЗнaеТ и Пo}IиMaеT сисTеMy BЗaиМoсBяЗи МузЬIки и речи;

ПpактинескиMи нaBЬIкaN{и

:

Мyзьtкaльньlй слyx:
УчaЩийся yMееT рaзЛичaTЬ ЗByки Пo BЬIсoTе) тембру, ДЛиTеЛЬнoсTи.
Унaщийся yМееT рaзЛичaTЬ IraПрaBлеIIие ДBи)I(ения МеЛoДии' сЛЬIП]иТ ин-герjjaЛЬI Меж.цу
ЗByI(aМи.

Пение:
УчaЩийся yN4ееT сaMoсToяTеЛЬ}Io рaЗyчиBaТЬ МyзЬIкaЛЬнЬ]е ПpoизBеДения рaзЛИчнЬIХ
)кaнрoB и стилей
Учaш{ийся yМееT инToнирoBaTЬ MеЛo.циЮ ;
Уuarциr1ся BJ(aДееТ нaBЬIкaMи пyблиuнoгo BЬIсTyПЛеFiия, yМееT ПеТЬ ToLIHo' BЬIpaзИТеЛЬнo.
Pитм:
Учaщийся yMееT ПoBToряTЬ риTМиЧеский pисyгroк;
УчaЩийся уMееT BЬIПoЛt{яТЬ риTМиЧескyЮ иМПрoBиЗaЦиЮ.
!виxtение ПoД МyзЬlкy:
Учaщийся yМееT ДBиГaTЬся сoГЛaсoBaнo с мyзьlкoй.
УчaЩийся yMееT иN,{ПрoBизиpoвaTЬ.

ЛичнoстнЬIе' N{е'гaПpeДП{еТнЬIе

}I ПpеДП{еТнЬIе

peЗyЛЬTаTЬI

:

ПpедметнЬIе pеЗyЛЬTaТЬI ПрoГрaМMьr. PеaлизaЦия пpoГрaММЬI ДoЛжнa oбеспечить:
- рaзBиTие N{yЗЬкaЛЬньtх спосoбнoстей и TBoрческиХ кaЧесTB yЧaЩиxся ;
- рaзBиTие oбщих спoсoбнoстей: пaмяти. BниМaния' BoЛи, вooбpaхсения' МЬlш]Ления;
- paЗBиTиr нaBЬlкa Пения пo нoТaM'

- уМениr oсoЗFIaHнo IIриМенЯTЬ FIaBЬIки aкaДеМиЧескoГo звyкoобрaзoвal]ия

МyЗЬrКaЛЬrrогo обрaзa B зaBисиМoсТи oT rГo ЭМoЦиoнaЛЬнo * I{paBсTBеIlнoГo сoДержaнИя;

ДЛЯ

-

It.lBЬIiiи }iсПoЛнениЯ ДByХ' TреХГoЛoснЬIх ПрoизBеДений, cpеДи КoТopЬIх мol.yт бьtть
нaрoДнЬIе ПеснИ, сoЧинения кoМПoЗиToрoB кЛaссикoB. ПpoизBrДения сoBреMенItЬiх
кoМПoзитopoB, ПрoизBеДениЯ.Цyxoвнoй МyЗЬIки с aккoМП'aнеМеI{ToМ и a сappе1la;
. фоpмиpоBaНИЯ жеЛaния ПpoДoЛ}IuTЬ зaниМaTЬсЯ ПениеМ B хopе' Кaк B хyДo)i(есTBеннoй
caМoДеЯTеЛЬнoсTи, Тaк и ПpoДoЛжaЯ oбyuaться в пpoфессиoнсLTЬFIoМ yчрежДениИ;
- способнoс.ГЬ BЗaиМoДействoвaтЬ с oкрyx(ениеМ B сooTBеTсTвии с ПриIIЯTЬIN,Iи нopМa\4и и
спoсoбносTЬ ПoниМaTЬ чуBсTBa и пoтpебнoсTи .црyГих лrоДей.

МетaпpедМеTIIЬIMи реЗyЛЬТaTaми яBЛяется фopмиpoBaние yl{иBepсaЛЬнЬIх yнебньlх
Действrrй (УУ,ц)
Учаtцttеся научаmся..

. ЛoГическиМ Действиям сpaBнения.
и:]BесTнЬIN{ ПoняTияM

.

aнaIIиЗa, ПoсTpoениЯ paссy)I(i]ений' oТНесеHия к

;

ПpиМеняTЬ llеToДЬI нaблюдениЯ, ЭксПеpиМеF{TиpoBa:н|IЯ (нaпpимер. Пpи MolIеJ.IирoBaнии
рaЗЛИЧf"IЬI)( исПoЛI{иTеЛЬских сХеМ ХoрoBoГo ПpoизBедения):

.

реq]Леl(cирoBaTЬ B хoДе TBoрЧескoГo сoТруДt{ичесTBa, срaBI{иBaTЬ реЗуЛЬ.ГaTЬ] сBoей
.цеяTеЛЬнoсТи с реЗyЛЬТaTaМИ ДрyГиX yчaщиХсЯ; ПoниМaTЬ ПриЧинЬI yсПе)(a/неyсПехa
исПoлниTелЬскoй ДеЯTелЬнoсTи;

.

aДекBaTнo BoсПриниМaTЬ ХyДo)кесTBеннЬIе ПpoиЗBеДения. oсoзнaBaTЬ Ml]oГoЗнaчнoсТЬ
сoДержaния иХ oбрaЗoB' cyЩесTBoBaI{ие paЗЛиЧнЬIх инTерПреTaций oДFloГo lIpoиЗBе/f,енИя;
Уч'

аtцuе с я noл.уч аm

вo

. нayЧиTЬся

з,ll

о

aсн

o c

mь',

реaЛиЗoBЬIBaTЬ сoбственньlе TBoрческие ЗaМЬIсЛЬI, ПoДГoТaBЛИBaЯ сBoё
BЬIсT)/ПЛеtI!1е и BЬlсTyIIaя пеpеД зриTеЛяМи;
. yДoBЛеТBopяТЬ пoтребнoсTЬ B кyЛЬTypнo . ДoсyГoBoй деятельнoсTи, инTеЛЛекTyaЛЬнo
oбoгaщarоЩей личнoсTЬ, paсшIиpяrощей и углу6ляtощей Знaния o дaннoй пpеДметнoй
oблaсти.

Pеzуtяmuвные:
У ч а,t,t|u е с я lt сtу ч а m с я..

.

ПЛaнирoBaТЬ' кoLITрoЛиpoBaTЬ и oценивaть сoбстBеI{нЬIе действия Пo paЗУчиBaI{иIо
исПoЛнениЮ ХopoBЬIХ прoизведений ;

И

.

lцoГoвaриBaTЬся o paсПреДеЛении фyнкций 14 poлей в сoвместнoй Дея,ге.пЬgoсTи;
oсyЩесTBЛяТЬ взaимньlй кoнTрoЛЬ, aДекBaТнo oЦениBaIЬ сoбс.rвеннoе ПoBеДеl{ие И
IroBеДение oкpy}кaк]щих;

.

BЬIДеЛЯТЬ криTеpии oЦенки иcПoЛнения ПрoизBе.цeHИЯ' a Тaк)ке ПoЛЬзoBaTЬся FIa ПрaкTике

)ТиМи КpИTеpиЯМи:

.

шtобl,:лиз0BaTЬ сиЛЬI И BoЛеByro caМopеГyЛяциЮ B ХoДr пpиобpетения oПЬ]Тa
кoЛЛекTиBногo пyбличнoГo BЬrсТyпЛенИЯ И ЛpИ ПoДГoToBке к неMy.
У,L сttt| u е с я n o lLу ч аl,ll ti o з l,t, o lt с н o с m ь н а'у ч, um ь с гL
:

.

фopмyлирoBaTЬ ЗaДaLIи, oсyЩесTBЛяTЬ Пoиск нaибoлее эффективltьIх спoсoбoв

ДoсTи)кения pеЗyЛЬТaТa B Пpoцессе сoBМестнoй испoлI{иTеЛЬскoй деятельнoсTи;

.

действовaть кo}IcTpyкТиBнo' B ToМ Чис'Ле B сиТyaЦиях неyсПеХa, Зa счёт yМениЯ
oсyЩесTBЛЯTЬ Пoиск нaибoлее эффективньlх спoоoбoв реaЛиЗaЦии целей с yнётoшI

иМеroщихся ycлoвий.

К o"vt'uу

н

uк0 m

uв

н,

bl е :

я н сtу,L аm ся'.
сЛyшIaTЬ сoбеседникa И BесТи ДиaЛoГ; yчaсTBoBaTЬ B кoЛЛекTиBI{oМ oбсyxtдении.
ПриниMaTЬ рaзЛиЧнЬlе ToЧки Зрения нa oДнy и Ty )I(е пpoблемy; изЛaГaTЬ свoё мнение и
aрГyN,IеHTиpoBaTЬ сBoto Toчкy зpения;
. ПoниМaTЬ кoMПoЗициoннЬlе oсoбеннoсТи прoизBеДения и yчиTЬIBaTЬ их lll]и ПOсТpoеЕtII}^
рaЗF] Ьrх BaрI{aнToB исПoЛниTельской иrrТерПpеТaЦии ;
. исПoЛЬзoBaTЬ реЧеBЬIr cpеДсTвa (a пpи неoбхoДиМoсTи и среlIсTBa инфoрмaLiиoнHЬIх
.геХнoЛoГиЙ)
лля pеш]ения кoMМyниi(aТиBнЬlХ и ПoЗнaBaTеЛЬнЬiх зaДaЧ (нaпpимеp! Пpи
oбсух<дении осoбеннoстей испoлнrния нaрo.цнЬIX песен);
. oПЬITy oбttlения сo сЛyшraТrЛЯМи B ycЛoBиях пyблиuнoгo ПреДЪяBЛения резуЛЬТaTa
Уч, а

.

tt,|

u'е с

ТBopLIескoй мyзьlка-'tЬнo-исПoЛltиTеЛЬскoй
У.t а
.,

t,t| tt

ес

я

n rl л у ч

сt

lп,

rз

o з.ll, o э tC l t o с

lll

ь

.цеятельнoсти.

..

сoBеplПенсTBoBaТЬ сBoИ кoMN,{yникaTИBнЬIе yМеt{ия и }{aBЬ]ки, oПиpaясЬ нa приoбретённьlй

B хoДе ХoрoBЬIх зarl'ятий и вьtстyплений сценический опьrт пyблиuнoгo
МyЗЬlкaпЬHЬlx ПрoизBеДений.
Л tt.tн o cmн

ы е p еЗуЛ,

b

m0 nIы :

;lсПoЛtlениЯ

. фopмиpoBaние И paЗBИTИе хyДoжесTBrIIнoГo Bкyсa' инТеpесa
МyЗЬlкaЛЬнoй Д'еятельнoсТи

I(

MyзЬIкaЛЬнoМy искyссTBy

И

;

. фоpмиpoBaние oснoB рoссийскoй грaтtдaнскoй иденTиЧнoсTи, ЧyBcTBa ГoрДoс.Ги Зa сBoto
Poдинy, poссийский нaрoд и еГo иcToрИIo! oсoЗнaние своей ЭTниLIескoй и нat{иоtlальнoЙ
ПринaДЛежнoсTи B lTpoЦессr рaЗyЧиBal{ия хoрoBЬ]x пpoизведений (пapoдньlх |1
ItoNIПoЗиTopских),

.

сTat{oBЛеI{ие ГyМaниcTических

уI ДеМoкpaTическиХ ценнoсTlIЬШ

оpиентarlий.

фoрмиpовaНие yBa)I(иTеЛЬнoГo oTl{oшIения к исTopии и кyЛЬTyре paзнЬlх нapo.цoB F{a oснoBе
ЗнaкoМсTBa с МyзЬIкaJTЬt{ЬIМи ПрoизBеДениЯMи рaзriЬIХ сТрa}r и ЭПoх;
. фoрмиpоBal]ие ЦеЛocTlloГo, сoциaЛЬнo oриенТиpoBaннoГo BЗГЛЯДa Ha N{ир B IlрoЦессC
ПoзI{aниЯ J]DoиЗBеД'ений рaзньIх фoрм" стилей' ЭМoциoнaЛьнoй oкpaски;

. oBЛaДение

нaЧaЛЬнЬIx'{и нaBЬIкaМи aДaЛTaЦИI4 B ДиI{aМиLIнo изMеi1яЮtцеМся И'
paзBиBaloЩеМcЯ Миpе пyтём opиенTaЦии B МIloГooбpaзии МyзЬIкaЛЬнoй ДействиTеЛЬHoсTи и
yчaсТия B МуЗЬIкaЛьнoй хсизни кЛaссa' шtкoЛЬI, ГopoДa И Дp,;
. рaзBиTие МoTиBaции к уиебной деяТеЛьHoсTи и фopмировai]ие ЛиЧнoсТi{oГo сМЬIсЛa
oбунения ПoсредсTBoМ рaскрЬITИЯ сBЯзИ \{еItl]y музьткoй и )tизttЬЮ' возДействиЯ МyЗЬIкИ I]a
ЧеЛoBеКa;

. фоpмиpoBaниr

Пре.цсTaBЛений o нpaBсTBеI{нЬIх нopМax, рaЗBиТие дoбporкелaтеЛЬнoсTи I,I
ЭМoЦиoнaЛьнoй oтзьtвчиBoсTи' сoПеpе)rшBal{ия ЧyBсTBaМ ДрyГиХ лroДей нa oснoi;.е oсBoе}tия
МуЗЬIкaЛЬнЬIх ПрoиЗBедений, ИХ кoЛЛекTиBI{oГo oбсyхtдения;

. фopмиpоBaние эсTеTических пoтребнoстей. Цеtlнoстей и чyBсТB Ha oсHoBе 2aзBLITL4Я
МузЬ1кaЛЬI{o-ЭсТrТиLIескoГo сoЗHaFIиЯ' ПpoяBЛяroЩеГo себя B ЭMoЦиotlaЛЬНo-цrнI'IoстнoN4
oTtloшIеt{ии К исКуссTBy. ПoниМaнии rГo фyнкций B )ItиЗни LIеЛoBекa

. рaзBиTие

нaBЬIкoB сoTpy.цничесTBa

l-r

oбЩествa;

сo BЗpoсЛЬIМи И сBерсT}IиКaMи B рaЗHЬtх сoциaЛЬнЬIх

сиT}'аЦияХ. i]BяЗaннЬIх с исПoЛниTеЛЬскoй ДеятельнocTЬIо (кoнцеpтьI. pеПеTиции. ПЛaнoBЬIе
ЗaHяTия и T..ц.);

.

фoршrирoBal{ие yсТaнoBки нa безoпaсньiй здорoвьIй oбрaз )кизHи tIoсреДсTBoМ рaЗBИTИя
ПреДсTaBЛения o ГapМoниI{ B LIеЛоBеке физиuескoГo И .цyхoBHoГo нaЧaЛ;

. фoрмиpoBaние МoTиBaции К МузЬIкaЛЬнoМy TBopЧесTBy. ЦеЛеyсТремлённoсти

И

нaстoйчивoсTи B ДoсTи)ItеlIии цели B Пpoцессr сoЗДaния сиTyaЦии yсПеШ}Ioс.ГИ Мy3ЬIкaЛЬнoT]зopЧескoй ДеятельнoсTи yЧaщихся.
ся noлуч аm в o злt o эrcн o сmь'.
y.цoBЛеTBoряTЬ пoтpебнoсть

Уч сnt| tlе

.

B кyЛЬTypнo - досyгoвoй

ДеяTеЛЬнoсTl,t. llyхoBнo

oбoгaЩaroЩей ли.tнoсть.

2. Кoмплeкс opгaHизaциoннo

2.|.
J\Ъ

l.
2.

Кaлендapно yнебньIй гpaфик

Кoл-во
чaсoB

Tемa

Bвoднoе зaHЯTтIе
Boка. lЬHo-хopoBaя paбo
!ьtхaние.
кBдoх, ЗaДерх(кa, BЬl.цox)

_ ПеДaгoгиЧеских усЛoBиI,"l

l.a

(Iropма aTТесТацIl}I

Bсегo

Теopия

I

I

2',7

I

4

ПpaкТи
кa
z6
2

(TlеBческoе ДЬIХaние и сПoсoбЬI еГo
paЗBиTия)

flикция, ulpTикyЛЯЦия
кУпpaжнения ДЛЯ Гyб, yПpaжнениЯ

2
1
-)

0,5

ДЛЯ

яЗЬIкa)



9

o

4

a

MузьlкaльнaЯ ГрaMoTa' хopoвoе сольфед>киo
<Нoтньlй cTaII и скpиПичнЬrй клточ>
кРyнньlе зHaки и Пение (rro pyке).

Cлушaние MyзЬIки
Ко нцеpтнaя ДеяTеЛьtloсТЬ

1

J

I

э

5

<{ень Учителя>

I

<Песни нa aнглийскoМ язЬIке)

I

<8 мapтa>

I

кflень Пoбедьr>

2

IIToгo

31

-)

31

2.2. У cлoвия pеaЛизaции ПpoГpaММЬI

B пrкoле иМееTcя aктoвьrй З€UI, сoсToЯщиЙ из ДByх ЧaсTей: сЦеньt и зpиТеЛЬнoГo
нa \]0 мест. Тaким oбрaзoм' [IкoЛЬнЬIй хoр иМrеT BoЗМoжнoсTЬ ДеMoнсTpиpoBaTЬ

ЗaЛa

сBoе

искуссTBo I{a сцеHиЧесttoй плoЩa.цке.

.
-

Из технических сpе,цсTB MЬI иMееМ:
нoyтбyк, МикшIер' yсиЛиTеЛь, микpoфoнЬI, кoЛoнки ДЛя TехниЧескoГo oзByЧиBaь{ИЯ
меpоприятий;
нoyтбук И ПрoекTop Пpе.цoсTaBЛяIoT нaМ BoзМo)кнoсTЬ yсTрaиBaTЬ ПрoсМoTр
BиДеopoЛикoв. кинoфиЛЬМoB в yuебньж и BoсПиTaTеЛЬнЬIx целяХ;
иМееМ BoЗМoжнoсTЬ ПoЛЬЗoвaTЬся uифpoвьrм фoтoaппaрaтoм ]Ця ЗaПrчaTЛения
MoМенToB вьlстyплений;
oбоpулoBaние и МaTеpиaЛЬI ДЛя рaсПеЧaTки TексToB Песен;

- иI{сTpyМенТaЛЬнЬlе фoнoгpaММЬIПесен;
- ДиЕIaMичньlй ПрoжекTop с ЦBеTнЬlМи сBеToДиoДaMи ПoЗBoЛяеT yкрaсИТЬ
Пtr,еoбрaзиTЬ BЬIсTyПЛение aрTисToB.

И

2.3. ФopмЬI кotlTрoЛя

Фopмa

I{ель
ПpoBеДения

Bpeмя
Пpot}еДеtlия
Haчa-lо Yчебнoгo гoДa

oпpеделение

Пo окoнчaнии иЗyчениЯ

oпpеделение

ypoBня

спoсoбнoстей

yсBoеI{ия

TеМЬI

стеПени
yuебнoгo

кotITpoЛя
Беседa, oПpoс,
ПDoсЛУlIIиBaние
/-lеМoнсTpaЦиЯ ! TBoрЧеские
ЗaДa{ИЯ' ПрaЗДHИк' кoнЦеpT

MaTеpиaЛa

oпpеделение

B кoнЦе кypсa

oбyнения,

резyЛЬTaToB

oПpеДеЛениr
изMе}Iения ypoBня paЗBИTИЯ
Детей
у c п e ulн o с mu хo p o в о Й d eя mел ь н o с m
-ПoЛoжиТеЛЬнЬIе oTЗЬIBЬI зpителей и слyrшaтелей,

П o каз rlmел u

Кoнцеpтьr, BЬIсTyПЛеHия'
oTЗЬIBЬI, сaMoaнaЛиз

u..

-yЛyчiшение кaчеcTRa исПoЛниТеЛЬскoГo МaсТерcTBa'
.yсПешнЬIе BЬIсTyIIЛения B кoнкypcax и фестивaляХ paзЛичнoГo yрoBня.
x4е mо d

0

цe н к Lt у cneшtн

o

cm

u :

-oПpoс зpителей и слyrпaтелей,
-oбсy>кдение BЬlсTyП Ле11ИЯ yЧaсTникaМи кoЛЛекTиBa,
-oПpoс yuителей,
-aI{кеTиpoBaние ЗpиTе leЙ и yЧaсTI{икoB Хoрa.

2.4.

ФоpмapeaЛизaцииПpoгpaп,{MЬI

Гpyпповьlе, инДиBиДyaЛЬнЬIе и сBoДнЬlе y.тебньIе зaL1Я-I14Я) yuебнoе зaняTие, МyзЬIкaЛЬнЬIе
сПrкTaкЛи, oт.tетньIй кoнЦеpT, yчaсTие B кol{кypсaх. фестивaлях, ПoсеЩrние кoнЦерToB'
МуЗЬtкaЛ ЬH ьlх спектaклей.
Bозpaст детей, нa кoTopЬIХ нaПpaBЛенa ПpoГрaммa-7 - i8 лет.
oбrцее кoЛиЧесTBo *20 ЧеЛoBек.
Coстaв ГpyПП - переменньtй.
Haбoр Детей - свoбo.цньIй.
Зaняrия ПрoBoДяTся 1 paз B неДеЛЮ в oбъеме З4 чaca B ГoД.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».