Аннотация к рабочей программе по предмету «Математика»
Рабочая программа по математике для 10 - 11 классов составлена на основе
нормативных документов:
Закон РФ «Об образовании в Российской федерации»;
В соответствии с положениями Федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования (приказ Министерства образования и
науки РФ от 17.05 2012 г. №413);
На основе примерной программы среднего общего образования по учебному
предмету «Математика», одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г.
№ 2/16-з);
На основе авторской программы по геометрии Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б.
Кадомцев и др. (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 -11
классы/ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016);
На основе авторской программы по алгебре и началам анализа А. Г. Мордковича,
И. И. Зубаревой (Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и
начала анализа 10 - 11 классы. – «Мнемозина», 2016).
Ориентирована на использование учебно - методического комплекса:
Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы в 2 частях «Учебник» и
«Задачник» для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.
Мнемозина
Геометрия 10-11 класс М. «Просвещение»
Цель изучения учебного предмета.
формированиепредставленийобидеях и методах математики; о математике как
универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими
знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных
дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на
современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного
воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей,
необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в
области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с
историей развития математики, эволюцией математических идей; понимание значимости
математики для научно-технического прогресса.
Уровень изучения предмета – базовый. В соответствии с учебным планом на
изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится 4 часа в неделю, всего 136
часов, в 11 классе 4 часа в неделю, всего 136 учебных часов в год.