г
l
t,
цyниЦиПaЛЬнoе бroДrкетнoe oбщеoбpaзoBaTеЛЬнoе yЧpr)кДеHие
Cpедняя oбщеoбpaзoвaTrЛЬHaя ПIкoЛa п. HaдвoицЬI
<Пpинятo>
Ha зaседaнии лё лaГoГическoГo сoBеTa
Пpoтoкoл Nsl,СP oт J| Оf 2o2{.t-
<Утвеpж.цaЮ))
!иpектop шIкojIЬI
oT 2с' 05. 2s2f <-,
-+
сьrS
в.B. Пинaевa
Пoлorкение
o ПopяДкr ПoЛЬзoBaния ПIкoЛЬнoй библиoTекoй и инфopМaциoнHЬIMи
pесypсaми' ДoсTyПa к инфopмaциoннo.TеЛекo]иМyникaциoннЬIги сеTяшI и
бaзaм ДaннЬIх' yЧебHЬIM и MеToДичeскиM MaTеpиaЛaM' музейньIм
фoндaм' MaTеpиaЛЬнo.TеxническиM сprДсTBaм oбесПrЧения
oбpaзoвaTеЛЬнoй дeятеЛЬHoсTи
I
f.i.
oбщие Пo.Пo)кеHия.
Пoлoжениr yсTaHaBЛиBaеT ПopяДoк ДocTyПa ПеДaгoгиЧеcкиx paбoтникoв к инфopМaциoгIl{o
-
TеЛекoМMyникaциoннЬIM сеTяМ и бaзaм .цaHнЬIx, y.rебньlм и N,{rToДиЧeскиМ МaTеpиaЛaМ, мyзейньrм
фoндaм' МaTеpиaлЬнo-TrxниЧеcкиМ cpе.цсTBaМ oбеспечения oбpaзoвaтельнoй.цrяTельнoсти МБoУ COIIJ
п. HaДвoиЦьl paзpaбoтaнo нa ocl{oBе слеДyloщих нopМaTиBI{ьIx aкToB:
.1
|.1, '2
1. i '3
1'
1
Федеpaльнoгo Зaкoнa кoб oбpaзoBal{ии в Poссийскoй Федеpaции);
Устaвa rпio,o,
Haстoящее Пoлoжение яBЛяeTся ЛoкaЛЬнЬIМ нopMaTиBнЬIМ aкToМ' prгЛaМrllTиp}ToщиМ
.цеяTеЛЬнocть MБoУ CoШ п. HaДвoицьr
I.|.4.
Haстoящее Полolкение пpиниМaеTся IIa нeoПpеДеЛённьrй сpок' ПoслeтIpИHЯ.I|4Янoвoй prДaкции
Пoлoжения ПpеДЬI.цyщaя pеДaкция yTpaЧиBaеT cиЛy
l.1.5.
FIaстoящее.Пoлo>кение ПoДЛе)кит oбязaтелЬнoМy paзMещениrо нa оaйте шIкoЛЬI.
HaстoяЩее Пoлoжение prгЛaМенTиpyeT.цoсTyп ПеДaГoГиЧескиx paбoтникoв в МБoУ Coш п. Ha.цвoицьI
к
инфopмaциoннo-TеЛrкoММyникaциoн}IЬIМ
И
И
сеTяМ
бaзaм .цaннЬгx, уrебньrм
МеToДичеcкиМ
МaTеpиaЛaМ, мyзейньlм фoндaм' МaTеpиaЛЬнo-TеХI{иЧeокиМ сpeДоTBaM oбеспечения oбpaзoвaтельнoй
ДеяTеЛЬнoсTи
B
цеЛяx кaчесTBеI{нoГo ocyщеcTBления oбpaзoвaтельной
пpе.цyсМoTpеннoй yсTaвol\4
П.
MБoУ сoШ
И
утттoil .цeяTелЬнocTи'
п. Ha.цвoицьt.
{осryп к.инфopмaциoннo.TеЛеКoIl{MyIIикaциoннЬIM сеTяМ
2.1.
ПеДaгoгичrские paбoтники иМrю ПpaBo нa бесплaтнor ПoлЬзoBaние библиoтекaми И
инфopМaциoнныМи pесypсaМи, a Taкже .цoсTyII, к инфopмaциoннo-TелrкoММyникaциoннЬIм сеTяМ и
бaзaм ДaI{нЬIХ' yvебньrм и МеTo.циЧескиM МaтеpиaлaМ, мyзейньrм фoндaм, МaTеpиirЛЬнo-TеxничrcкиМ
сpеДсTBaM oбеспечения oбpaзoвaтельнoй ДеЯTеЛЬнoсти, неoбxo.ци]\{ЬIМ ДЛя кaчесTBrннoгo ocyщrоTBлrl{ия
пe.цaгoгиЧескoй, нayннoй или иссЛе.цoBaTелЬокoй деятелЬнoсTи B opгa}IиЗaЦиях' oсyщrcTвЛяIoщих
oбpaзовaтелЬнylo ДеЯTеЛЬнoсTь
2.2'
{oстyп ПеДaГoГичеcких рaбoтникoв к инфopмaЦиoннo - TеЛекoММyникaциoннoй сети Интеpнет в
MБoУ CoШ п. HaдвоицЬI oсyщесTBЛяеTся с пеpсoнaЛЬнЬгх кoМПЬIoTrpoв (нoyтбyкoB' кoМпьIoTrpoB и
т.п.), пoдклЮчrнHЬIx к сеTи Интеpнет, без oгpaничения BprМени и пoтpебленнoгo тpaфикa.
2'з' .{oстyп педaгoГиЧrскиx paбoтникoB к Лoк€ulЬнoй сети uIкoлЬI ocyщеcTBJUIеTся с ПеpcoнaЛЬнЬж
кoМпЬIoTrpoB (нoyтбyков, кoМПЬIoTеpoB 14 T.п.), пo.цкJIIoЧrннЬIx к лoкaльнoй ceTи IIIк9ЛЬI. без
oгpaниЧения BpеМrни и пoтpебленнoГo тpaфикa.
III. fioстyп к бaзaм ДaннЬIх
3.1 Педaгoги.rескиМ paбoтникaм oбеопечивarTсЯ.цoсTyIT к cлrДy}oщиМ ЭлекTpoIlнЬIМ бaзaм.цaннЬж:
,
.
3,2,
ИнфopмaциoннЬIе оПpaвoЧные cисTеМЬI;
ПoиcкoBЬIе cисТеМЬI'
.{oстyп к эЛекTpoнньrм бaзaм .цaнньж ocyщесTBлЯeTcЯ I{a yслoBиях' yкaзaннЬIХ B .цoгoBopaХ'
зaключенньIx rпкoлoй с пpaвoоблa.цaTеЛеМ ЭЛекTpoннЬIХ pесypсoв (внеrшние бaзьr.цaнньrx).
Iv.
4.1
{oстyп к унебньlм и МrToДиЧескиМ MaTериaЛaN{
УчебньIе и МrToДиЧrские МaTеpиaJIЬr' paзMещaеMЬIе нa oфициaльнoм оaйте шIкoЛЬI' нaxoдяTся в
oTкpЬIToМ ДoсTyПе.
4'2
Педaгoги.rескиМ paбoтникaм пo их ЗaПpocaМ МoГyT BЬI.цaBaTЬоя Bo BpеМе}Iнoе ПoЛЬзоBaние yЧебньIе
и МеTo.цические МaTеpиaльI, Bхo.цящие в oснaщение yrебньIх кaбинетoв.
4'2.I
BьIДaчa Пе.цaгoгиЧескиМ paбoтникaм вo BpеМeннoе пoлЬзoBaниr y.rебньIx и МеTo.цичrскиx
BхoДЯщиХ B oсHaщение 1uебньIх кaбинеToB) oсyщесTвЛЯется paбoтникoМ, нa кoTopoгo
BoзЛo)кенo зaBе.цoBaIIие yuебньIм кaбинетoм.
I\,{aTеpиaЛoB,
Сpoк, нa кoтopьlй вЬIДaIоTcя yнeбньIе и МеTo.цические MaTеpиaЛЬI' oПpе.целяется paбoтникoМ' нa кoTopoГo
BoЗЛo}кенo ЗaBе.цoBaI{ие yвебньrм кaбинетом, с yЧеToM гpaфикa испoЛЬзoBal{ия зaПpaIIIиBaеМЬIx
МaTеpиaлoв в ДaннoМ кaбинете.
4.з
BьtДaчa ПrДaгoГичrcкoMy paбoтникy И cДaЧa им y.rебньrx и МrToДических MaTrpиaЛoB
фикоиpyтоTоя B кapToЧкr ПoЛЬзoBaTеJUI (фopмyляp).
4. 4
Пpи пoлyнении yнебнЬIx и MеTo.циЧrcких МaTеpиtlJIoB }Ia эЛекTpoннЬIx нoсиTеЛЯх, пoДЛr}кaщиx
вoЗBpaTy' Пе.цaГoГическиМ paбoтникaM не paзpешIaеTся сTиpaTЬ или МеI{ЯTЬ IIa Hиx инфopмaциro.
v {oсryп к MaTepиaЛьнo . TехничrскиM сprДсTвaМ oбеспечения oбpaзoвaтельнoй ДeятельнoсTи.
5.t ,{остyп ПеДaгoГичrскиx paбoтникoв к МaTrpиaлЬнo-TеХIIиЧескиМ cprДcTBaм oбеcпeчения
обpaзoвaтельнoй ДeятеЛЬнocTи ocyщестBЛяrTся :
- без oгpalrиЧения к yuебньIм кaбинетaм, лaбopaTopияМ, МaсTrpcкиМ' сПopTиBIIoМy и aкToвol\dy Зajlaм
и инЬIМ пoМещенияМ, и МесTaМ ITpoBeДения ЗaнЯTий вoвpeмЯ, oпpr.цеЛеннor B paс[иcaниulзaнятиЙ;
.
к y.rебньтм кaбинетa:vl, лaбopaтopkТЯМ' МaсTеpcкиМ' сПopтиBlroМy и aкToBoМy ЗaJIaМ и инЬIМ
ПoМeщениЯNf, И МеcTaМ ПpoBeДения зaнятиЙ" BIrе BpеМени' oПpеДеленнoгo pacписaниеM зaI{яTий, пo
сoГЛaсoBal{иlо с paбoтникoМ' OTBеTсTвеI{нЬIM Зa Дal{нor ПoМеЩение
5.2 BьIдaчa пе.цaГoГичеcкoМ paбoтникy И cДaЧa иM ДBиxtиМьrх (пepенoсньrx) МaTеpиaлЬнo-Teхническиx
сpеДсTB oбеспечения oбpaзoвaтельнoй.цrяTeлЬнocти фиксиpyloTся B }кypi{aЛе BьI.цaЧи.
5.3 ,{ля кoпиpoBal{ия :,IЛkI TИpa}киpoBal{ия yнебньlx и МеToДичеcкиХ МaTеpиаЛoB IIе.цaгoгиЧеcкиr
paбoтники иМеIoT пpaвo IIoлЬЗoBaTЬcЯ кoпиpoBtulЬнЬIМ aBToМaToМ.
5'4 [ля paспеЧaTЬIBaHИЯ yvебньIx и МеTo.цичеcкиХ МaтrpиaЛoB пе.цaГoГичеcкие paбoтники иМrIoT ПpaBo
ПoлЬзoBaTЬся пpиnTеpoМ.
5.5 Haкoпители инфopмaции (CD-диски,
флеrш-нaкoIIиTели' кapTЬI пaмяти), иcпoЛЬЗyеMЬIе
пеДaгoгиЧескиМи paбoтникaМи Пpи paбoте с кoМпьIоTеpнoй инфopмaцией, пpедвapиTеЛьнo дoлжньr бьrть
ПpoBеренЬI нa oTсyTсTBие BpеДoнoснЬIх кoМПЬIoTеpнЬх пpoГpaММ'