Доп.общеобразоват.общеразв.программа художественной направленности

Мyниципaльнoе бrоДlкеTнor обшеoбpaзoBaTеЛЬнoе yЧpе)I(Дение
Cpедняя oбщеoбpaзoBaTеЛЬнaЯ шкoЛa ПoсеЛкa HaДвoиЦьt
Сегея<скoгo Daйoнa Pеспyблики Кaрелия

floпoлнитеЛЬнaя oбщеoбpaзoBаTеЛьHaя oбщерaЗBиBaroщaя ПрoгpaMМa
хyДoя{есTBенной нaПpaBЛeIIнoсTи

-l

Сpок реaлизaЦии: гoД
Boзpaст .цетей: 10- 1 8 лет
Пpoгpaммa ПриняTa
нa ПеДaГoГи

.U2 | ГoД

сoвеTе

oглавление

1.

ПoяснителЬнaяЗaIIискa

2.
3.
4.
5.
6'

IJели ИЗaДaЧИ ПрoГрaМ\4ЬI
Кaдрoвoе, МеToДиЧескoе и MaTrриаJIЬl{o-TехниЧескoе oбеспечеriие ПpoГрaМMЬI

Методинeское oбеспечеl{ие ПpoГpaМMЬI ХyДo}кесTBеннoй нaПрaBЛеннoсTи
Услoвия pеaЛизaЦии ПpoГpaМMЬI
ПoяснителЪНaЯ ЗaTIИcкa к yueбнoМy ПЛaнy ДoПoЛниTельнoй oбpaзовaтельнoй

общеpaзвивaroЩей ПpoГpal4Mе xy.цo)кrсTBеннoй нaПрaBЛеItнoсTи

7.

Календapньlй yueбньtй гpaфик

1. ПoяснитеЛЬнaя Зallltсttа
flополни.гeЛЬнa'l oбrцеoбpaЗoBaTеЛЬнaя общepазвиBaIoпIa'i ttp0r-pitlI}r1r
хyДOжeсT'Bеннoli HaIIpaBЛеннoсTlI paзpaботalla (дaлее Пo TеIiс'lу * ll1ltll.раrlпIa) Ilil
oсtIoBе КoнститyЦии Poссийскoй Федеpaции. Bсеoбщеli l{екJIulр.tllи'l ltpttB tiеJIO]}сI(il'
I{oнвенЦии o Прaвaх pебенкa, Федеpaльнoго Зaконa oт 29.12,2О12 r, Лc27j.ФЗ . фopмиpyroт сoбственнyto сисТеN4Y

tl

N4o,l-I4B[)l]

Il.tllpаl]jlL.LlI{0с].Г|l

Дея'I.еJIЬнoсTи, yсTpеМЛенtIoсTи I( сaМoПoЗHill]l-lIо lt са'lМoреaЛlIЗaЦ],lll. (lt-lрпtи1rtllзltllIjltl

LI)jt]с1.B[t

оTBеTсTBеннoсTи зa собственньпi вьlбоp ПереД сoбoй и ПереД обЩест:вoм.

oсoбеннoсти ПpoГрaмMЬt обyслоBЛrнЬI тpебoвaнl,rями l(
oбрaзoвaтеЛЬнoМу ПрoЦессy B сисTеМе ДoПoЛ}IиTеЛЬ}loГo oбрaзoвaния.

сoBpеМеHHoNI\l

larlllaя

[Il]OГрa\,IN'{[l

}lllиl.ЬIBaеT эr:и тpебoвaHИЯ И oбеспечивaет.:
- Baриa-TиR{ioсTЬ (предoстaвЛение oбyuaющеМyся MнOГоoбpaзияl lioЛнo]]еt{}IЬIх. I(atlесТBеlttl()

paзЛичнЬIх BapиalrToB oбpaзoвaтельнoй TрaекTopии; yрoBенЬ сJro)IttJOCТи

ПрoГрi1N,IN4ьI.

y.rебники. N4еToДиLIескoе oбеспеЧение, ПpиМеняеМьIе технoлот"иlt):
. сoЦиaJ{иЗaцplК) и aДaПTaцик-) ЛиLItloсTи (уuaстие B сoциaЛЬНьtх п1эoектitх);

.

\4I1Д\{BИдIуaЛИЗaциЮ

(индивилyaЛЬнtlЯ oбрaзoвaт.еЛЬLlaЯ Tрltеl(ToриЯ .iljl,I

l(аl)l(/:ioГo

oбyнaюruеГoся, BЬIpaженнaя B сПеЦиaЛЬно пoдoбpaннЬtх МеToДaх, ПриеMaх и сpoршraх)'

B

yupе>ltдение

B

ПрoГpaММy Хy.цoжесTBенной FIaПрaBЛе}tнoсTи ПрИН},Ij.,taЮTс'I llсс

oбpaтивtпиеся l{еTи. ПеДaгoги BЛa.цеroT
TеХЕ{oЛoГИЯMи

BoЗрaсТFIЬIе

и

И aДpеснo

При\4еняЮT

ИЕtДиBиДyaЛЬнЬIе

рaЗЛИLIнЬIМI.Т обpaзoвaтеЛi,HЬIMи N,Iе'ГOДaN'{I,I

иХ. B

сlбpaзoвaтеЛЬtIoN4 lIpOЦессс

t.l

УLll'l.Гi,It]ЕtК)'l.С1l

oсoбенности (вoзштoltнoсти. tto.гребlloсти.

урtlBt.IlЬ

рaзвития) обyнarощихся.

IIедaгoги сTapaIoTся сoзДaTЬ .цля .цетей кoмфортнyю oбс.гaнoBкy.

сlloсOбсt.tз1.1g11ц1,1.^

ПoЛo}I(иTеЛЬнЬtМ ЭМoцияМ И УДeЛЯTЬ oсoбoе BIIиМaFIие рaзBИтиto ,ГBopчgg,,',.'' сtttlсобнос'геlt,i

oбyuarошихся. Г[oмоЧЬ рaсТyЩеMy rlеЛotзеI(y i] еГO pa:]BИTИИ

I,] сT.aнoт]JIеI]llи

_.осtttltlttttii

сMЬIсЛ BoсПиTaТельнoй рaботьl ПеДaГoГoв.

Хy,ЦoжестBеlIнaЯ нaПрaBЛенlloсTь oбъединяет' paбoту сJlеДyЮЩиХ
(дaнньlе нa

l

сентябpя 2021 гoдa):

<

ПеДагогическAя целесoобpaЗнoсТЬ ПpoГраMNIЬl
oбунaтощиесЯ нayЧaTся рaбoтaть с ГoЛoсoМ и реЧЬЮ. мимиttoй l{ )IiестaМI,l.

oсBo'I,I.

TеХникy ПереBoПЛoЩения. исПoЛЬзyя кoсTIoI\4ЬI lI ГpиM. ПoЛyLIaT ПpaкTиLlес](ие НaBЬII(и
tlрИMеHеF{ия, нa}'ЧaТся ПoниМaТЬ ПpинциПЬl рaбoтьr B КoлЛrкТиBе

Cодеpltаttlие дaннoй ПрoГpaMМЬI ПOсTpOеHo

Т.1l(ИN,{

исПoЛнЯTЬ рoЛи

i]a сLlеllс.

обpaзoмr. нr.o об1 Llltl()lЦl1t'сЯ

pyI(oBoДсТBoM l]едlaГoГa сMoГyТ Hе ТoЛЬкo ДекЛaN,{ирoBaTЬ сTихИ

с TексTOM ПpoизBеДеl{ия'

I-{

I,l

Пpoзy сo сLiеЕIЬt.

И кoнсTpyирoBaTЬ

I,1Х

lI(), l

l]i.tб()'l il.l

I(oсT'К)МЬ]. рекBl,{Зи"Г

I,
|1

ДекopaЦии. сЛеДyя ПpеДЛaГaеМЬIМ ПoшaГoBЬIM иI{cTрyкЦияМ. нo и. ЗнaкoМЯCl, C T.еaТрa.IIЬlIЬlN,l
искycсTBoM. yЗнaвaTЬ I{oBoе oб окpyx1aroшеМ иХ Мире. B pезyльгaТе oсl]OеLll,l'l ilpoгрil\l\4Ьl.

oбyuaюшциеся oсBoяТ ПpaI(TиЧеские нaBЬIi(и paботьI Ha сЦеHе. Нlучдl..o
рaбoтьI aктёpa, ре>ltиссёpa и TеaTpaЛЬнoГo кoЛЛектиBa B

ПptliIllltIl

П0rIИN'1.1.l.Ь

ЦеЛoN,{.

ГТpoгpaммa Хy.цoжественьtoй нaПрaвЛеННoсl.l.l реrПaсТ ']aДa1t\,

(Нilсl,ItIlеIl11:-

oбрaзoвaния lцyхoМ BЬlсoкoГo искycсTвa)). oHa aдIpесoRaIJa Де.Г'lNl. l{O].ol]I,lс хo-Гil'l.

pal]t]l4 l},

Хy.цOжесl.Bеltньrй Bкyс' oсBoи.ГЬ BoкaJTЬIloе исКYссTBo. paЗBIiTЬ Теa.Гp.1Ль1IyЮ к)'ЛЬ'I\.p\''
нayltиTЬся ПрaBиЛЬнo' крaсиBo ГoBoриТЬ' IloBЬIсиTЬ yрoBенЬ ГpaМOТI{oсTи. рaЗBIl,ГЬ
LIТеllИК) И хyДo)I(ественнoй ЛиТерaтyре. ТеaTрy и киНo.

B хoде pеaЛИЗallии

OBJ]aДеBaЮТ

к

oб1ra'зсlвlt ].t..]lЬII()ii

ПрoГpaМ\4Ьt yLIaЩиеся paзBиBa}oт спoсoбнoсТЬ соПере)киBaТЬ OкpVжaIс)I{tи\,l I{х

хoДе oсBoениЯ ПрoГрaММЬr Пo/lрoсТltи

l,Ill Герt]с

.ltlt);{'l\1

lцисциПлllнoй il(ес.Г.l.

кoМПеrrсиpyя дефиuиTapFIoсTЬ сеМейнoГo BocПиTaния. IIрoгрaN,IМa ПoЗBojl'lе,l.

. ll

I'()-.l()сa.

\/LlaLциN4сЯ

Преol1oЛеBaТЬ сI(oBaннoсTЬ. oпреДеЛенHyro ПoДрoстltoвoй сyбкyльтypoй (фoрмoй oбщеttr,tяl.
ПpaB}IЛaМи ПoBеДеrrия. яЗЬIкOBЬIMи нopMaМи.

Aдpеснoсть oбpaзoвaтельноri ПpoгpаNl]uЬr
Прогрaммa Пpед{}iaзнaЧенa для деr.ей среllнеГo yрoBHЯ рaзBиTиЯ
ЛеT. I{орректирyеTся

с yнётoм

ПpoBoДЯТся 1 рaз не.цеЛЮ

ИHДИBИДУaЛЬнЬIХ

пo 1 нaсy.

MИHуT. [Jaбoр }tетей в

rз

oсoбеннoстей oбуuaкlЩихся.

l8

l]aня.t.rlя

rlролол>ltиТеJlЬHoс.tЬ к;tж/loГo .зaHЯTИЯ сoс.гaв:tяс.t

oбъедиLtение

свoбодньtйl. Гlpoгpar'rмa

ПреДyсMa,IpиBaеТ иHДиBиДYaЛЬHЬlе. ГрvI]ПoBЬlе. фрoнтa"пьньrе фopмьI рaбсl.гьt с

fля

l0

вoзрaсте

4()

Oбl,с.llltttеtIlllt
lце'I.ЬMtt.

yспеtшF{oГo oсBoениЯ ПpoГpaМMЬI

кoЛиLlесTBo Детей B ГpyITПе - 20 челoвек.
oбъемr и срol( oсBoеHия ПрoГрaММЬI

Формa oбуuеllия -

-

1 го,ц.

oLI}Iaя

oсoбеннoсTИ oрГaнизaции oбpaзoBaТеЛЬнoГo ПpoЦесса - обЩее кolIиЧесТB0 tlitсoB в roд

Чaсa. ПpодoлrкиTеЛЬtloсTЬ зaнятиЙ исчисляеTс,l B aкaДеМиЧеских L{aсaх _. 40

_.

j4

N,{и]t\

l.

Неl:lельнa;l }IaГрyзкa Ha oДнy ГpyППy: 1 чaс. Зaнятия ПрОBoдlЯTся 1 paз B l-Iе]tеjllО.

B

ПрoГрa]\,IМy Хy/цoжесТBеннtlй нaПpaв'IснНOс.Ги llplтHI,IN,lelЮТCя l]сlс .rlсl 1ll

жrЛaниIo' без отбoрa, Пo сoГЛaсoBallиro с иХ po/lиТеЛяN,Iи (зaкtlнньlмl,1

lI()

l1\

Пpс.цс,Г.ltll.l.I.е.ltяtr,tt't

)'

СпеЦиaльньtх ТребoBaний к сoсToяниIо ЗДopoвЬя детей в l]aнной Прol.paММе l]с
ПреjlyсNioTpенo. Coстoяние зДopoBЬя yчиТЬIBaеTся При BЬlПoЛI{еHИИ сЛo)ltHЬIх сllеI]иЧескI{х
Двиrttений.

2, I{ели,

ЗaДaЧи' пpиoриTеTIIЬIе наПpaBЛенt{я и o}Itиl]aeN{ьIri pезylIьт.ir.г.

I{еlrи и ЗaДaчи ПpoгpaMMЬI

I{eль - BЬIяBЛение И рaЗBиTие спoсoбltостей кaт(д{oГo ребёнкa. BoсГtи].atlии ДухoBtlO
богaтoй, свoбоДнoй, физи.lrски здopoвoй, TtsopЧески мьtсляЩеЙ ЛиLlt]oс.Ги
oриеHTирoвaннoй

FIa

BЬlcoкие нpaBсTBеHllЬIе ЦеrtнocTи' сПoсoбнoй BПoсЛеllс1.tsИИ

1,1a

уLIirсl.ие

B,цyхoBrroМ paЗBиТии oбществa.

Зaдaни:

о

сoДейстBoBaTЬ oбruемy физинескoМy paзBиTиrо детей. yКpеПЛrниtО I,IХ
з,i]oрogЬ'Il
инТеЛЛекTyaЛЬнoN4y' }rрaBсTBеIrнoМy. ЭТиЧескoMy и ЭсTетическoМy
рa:]Bи1и}О JIеr.еЙ:
t]oсПиTaнИIo TBopЧескoй дисциПЛинЬl;

.

рaскpЬl].Ь ПoТенЦиaл детей Через TBoрLIескуIо aкTИB}locтЬ и иМПрoBиЗaIltiК),

O

рaЗBиTЬ ИъIДИBИДУaЛЬнЬIе иIITересЬI детей B Прoцессе сoTBopЧест.вa oбyuaюЩеГoсЯ и

ПеДaГoГa' a Taкх(е сaMoсToяТеЛЬнoГo TBopЧесТBa ребёнкa;

.

способсTBoBaTЬ пpиoбpетеFlиIо yчaщИNlИcЯ знaний, yмений

и

HaBЬII(oB

в

сlблaс.гIl

aктёpскогo МaсTерсТBa. сцениLIескoй pени. TеaTрaЛЬ}loй плaстиttи. BoКa'пa" хсlpесlгрaфии
кЛaссиЧескoй ii сoвременнoй;

.

сoBершеI{сTBoBaТЬ эМoЦиoнaЛЬнylo сферy yЧaЩиХсЯ, спoсoбствoBaТЬ tsoсПиTa]{ик.)
их

TеaTрaЛЬнoГo, ХyДo)i(есTBеннoгo и ЭсTеTиЧескoГo Bкyсa, иFlТrpесa и лrобви
i( l.raTpy. МyзЬIке;

. aкTиBизирoBaTЬ oбщественнo-ПoЛезнyЮ

yмений. пpиoбpетёFIIlЬIх Ha

зaНЯT14ЯХ.

B

й

и

в сoбственltoм flьtту.

гtli

нaПрatsЛеrtнoсTЬ pеПеpTyapа], зltitrtи

llея1.еЛЬНoсTи tпкoЛЬI.

ДoсуГе;

.

сoзДaBaTЬ сиTyaЦиЮ yсПехa ДЛЯ кa)I(Дoгo
ребёнкa, нтo блaгoТBopнo сКaзЬli]aе.Гс'I
BoсI]иTaнии и yкpеЛЛении еГo ЛичнoсТнoГo ДoсТoиI{сTBa;

.

сoзДaBaTЬ сooTBеTсТByIoЩие yсЛoBия

и aтмoсфеРУ для уuёбьr с

IIA

tlеJiI,IО нaибсl;lее

ПoЛнoГo yДoBЛеTBoрения инТеpесoв и пoтpебнoстей ,ltетей к сaМopеaЛизaциtj;

Пpедпoлaгаемьrй pезyЛЬTаT яBляеTся pеaЛиЗaцией заявленньlх це.пей lI Зallaч
[IpoгrrозиpyеMЬIe pеЗyЛЬTaTЬI
oбpсtзовоnlеЛ11ItbIе

. oЗНaкoMЛеriие oбyuaтoщихся с

ТеaТрa-цьнoй теpминoлог.иеil.

t.t]1;ptIес1(lj"-tl

профессияМи и BиДaМи TеaTрaЛЬнoГo искyссТBa;

.
.

oсoЗнaнньlй интерес к oсBoениro и oсМЬlсЛениIо нaсЛеДия мирoвoti JIИ,lеpaТ}/рЬl;
ПриoбЩеFIие К сoBреMеI{нoMy BoкaЛy Кaк BиДy искyссТBa.

Pазвuвсttощuе

.

paЗBиTие y oбyнaЮщиХся TBopЧескoГo МЬlшЛения' tIaМяТи. BниMaния:

о

paЗBИTие речи, чyBсTBa pиТМa, ПЛaсTики.

.

paзBиТие креaTиBHoГo МЬIшЛениЯ И ПрoсТpaHсTBеI{нoГo
BOoбpaжеHl,{'I

.

BоcпumоmеЛbньIе

.

ПoBьIrrIеHие МoTиBaции oбyvaЮщиХся к TBopческой
pеaлизaЦИИ И пpoбужденt,tе

иI]Теpесa к TеaTpaЛЬнoМy искyссTBy;

о
.
.

приoбщение Детей к ЦеннoсTяМ оTеLIесТI]еннoй
кy.rlЬTyрЬl:
рaЗBиТие чуBсТBa BI]yTpеI{ней свoбoДьt, ЭМoЦ}IoнaЛЬнollyхoBнoй
сфсрьt pебенкil;

TBoрЧеские сПoсoбнoсти, yMение aДaПТиpo'aТЬсЯ

яtиз t.lенlтoй

сI4, ГУ

aЦI4И

-ts

сol]реNlеннЬlХ yсЛoBиЯХ B лtюбoli

1

о pебенoк сМoхtеТ otЦyТиTЬ сBoto

При}I.tДЛе)tHoсТ.Ь

инТеЛЛекТyaЛЬHoМy слorо oбЩествa:

.

Ii

oilре.це':IсilLI()\l\'

нayЧиTся BЬIIIOЛняTЬ ПрaBиЛa сoциaЛЬнoГo ПOBедIеF{иЯ,
ПpиеМЛеMoГO lIJlЯ ЛиllIIoс1.ИB paбoте FtaД TеaTpaЛЬнЬIМ и Boкa-rlЬньiм действием обy.13loЩиrся
ПoЛуr1;i16",.

".
1.oЛЬкo I{OBЬIе ЗНaНИЯ, Ho Taкже нaДПpеllMеTHЬIе
кoMПеl.енЦии: yМеНие paбоrа].Ь в КO'illl,ltс"

спoсoбнoсТЬ aНaЛИзИpoвaTь инфоpмauиЮ и ПplтниMaTЬ
pеrUеI{иЯ' ПреД'Цal.aГЬ Ct].l.l Ll,..eИ L]
спoсoбьt иХ pеaЛиЗaЦии. oTсТaиBaТЬ свoё мнение
и yМение сЛyшaТЬ /xpyГLlх. i,е:зу:tьтa.t ol't
зaнятий' бyдет спoсoбнoсть oбyuarоЩиХся
к сaМoсToЯтельнoй paбoте Еra.ц ytlpaжНL.tlияN,{I'
l.
ЭTtoДaNIи. a Taк}I(е сoЗДaние МиниaТЮр.
Кoнкpетньrй pез1,-пЬTa'I
Кa)I(J{oГo зztрIя.Гilя

*

l),Г()

уN,lеHие BЬIIТ.ЛIJЯTЬ oпределённoе yПрaх(нение и paбoтa
Hal1 ЕIиM.

И:зl'тенения B paЗBИТИИ pеЧи, BниМaTеЛЬlloсTи'
рaЗtsиТие вooбрaженияt. сlсoбсннсlсl.сii
МьIшЛения oбyнaroщеГoсЯ ПpoяBЛЯеTся нa сaМoсТoяTеЛЬнЬIх
BЬIIIoЛHеtlИях

ЭТIоlJoB. Bьlпoлнение ЭTIoДoB

yПрa}кнеllиt; и

нa зaДaннyro TеМy яBЛЯеТсЯ реГy.'ярHoЙ

tlptlве1экoti

ПoЛYчеHнЬIХ нaBЬ]кoB. Haибoлее яpкo pеЗyЛЬTa,I
ПpoяBЛЯеTсЯ IlpI.] сaN,{oстoяl.е,,tt,нol:1 pабtl'r
с
Нa,ц Э]'ЮJlЕtoй paбoт.oй. Эr'o тaкже oТpa)I{aе,rся
.гaбJrице.
в pей"гt,tнг.oвoй

PезyльтaтиB}IoсTЬ oбрaзoвaтельнoй ПрoГрaММЬI
хyДo)кественгtoй l1aЛpaBЛеI]i]oс,ГrI
oЦениBaеTсЯ пo кaжДoй paбouей ПpoГрaМMе,
BХoДяЩей в прог1эaN,IМy хyl{o;i(есT,еннol.
HaПрaBЛеHHoсТИ.

B

Fta

pезy;rьтaТе oсBoеi]ия oбpaзовa,тельнoй rlpoГpa]\'{N4i,t
oбунatсlшlllесЯ у]vlеltl,г tlбрiilltalь
себя внимaние зpиТеЛя (слyrшaтеля), oбyuенЬI пaртнерскoMy
взaимoдеtiсl]]LtIO Hа] сЦеIIе

l,I

Зa t{vЛисaMи'

Taкже, oни oBлaДеBaIoT oснoBнЬIМи I{aBЬIкaМи aкTеpскoГo
]vaстерсTBa:

r.ехтtикtlй

реЧи. ПoсЬIЛoМ ЗByкa. BЛaДениеM ТrЛoM' рaбот'е c преДN4е|0M. oсHoI]aМ
Bo[(ajlаl.

Paзвивaеr.сЯ реЧЬ, ри'TМиI(a ТеЛa. У.latдиеся
oсBaИBaК)l' jloГиt(Y l.с.rГp.lJiЬ}IOl'()
дейс.гвия. oсoЗнaloТ ЦеJlи B ЭTIoДе. Уuaщиеся yМе}oТ взaиш'toДейсТl]otjаt.ГЬ
Дoбtl вaться oбщегo l]еЗУЛЬТaTa.

B

гpу1111g.

Уuaщиеся сoциaЛЬHo aДoПTиpoBaньr (не бoятcя лroдей), бoлее кОММyгlиf(aбельtrьI. y
них paсшиpяеTсЯ кpyГ инТеpесoB' рaзBиBaеTся спoсобнoсть к нaблrо.цениro oбобrцaюЩегo
ХaрaкTерa. Уuaщиеся спосoбньl бoлее ЧеTкo фoрмyлиpoвaTЬ МЬlсЛь. спoсoбнЬI К aгI.1.ilизу
сoбственнЬIх ПoсTyПкoв. B ПрoЦессе oбyнения oсHoBaМ aкTеpскoГO N4aсTеpс ГBtl

l]а1:]Bl,lBaЮТсЯ

BниМaние' ПaMяTЬ, pеЧЬ.

Paзвивaется спoсoбнoсTЬ ЧyBсTBенIlo BoспpиниМaTЬ }киЗЕ{Ь, ПoДрoсTки сTaнoBЯTся
бoлее oбaятельньlми.

Успешlнoсть детей ЗaниМalоЩиеся BoкaЛoМ oПpеДеЛяеTсЯ ToLIНЬtМ

ИсПoЛ}IеНt1r\

BoкaЛЬНЬlх ПрoиЗBеДениЙ, paзвиТиеМ ГoЛoсoBoГo aПЛapaTa. тембрoм и
риt'Мo\4. yN,IеIJиеr]\4
обьtгpaть МyЗЬIкaЛЬньtй мaтеpиaЛ, yМениеМ yЧaщеГoся oЦеI{иTЬ pезyJIЬTa,IЬt
рaбoтьl ГрyПrrЬl.
ПyблиuньIе BЬlсTyПЛения детей ГoToвЯTся из нaибoлее ХoрoШo BЬ]ПoJIHяеМЬIх ДеTЬМи
BoкaЛЬнЬIх нoМерoB с yLIеToM сooTBеTсТBия yрoBIiIo oбpaзoвaтельнoй

ПpoГрaN,r]\,tЬl в

кaiкДoй

возpaстнoй ГрyППе. Кoнтингент oбyнaтощихся стaбиЛен, ДеTи знaЮТ.црyГ ДpуГa. свoбoj{гtсl
oбrЦarотся.

Пpовеpкa yсBoениЯ yuебнoгo МaTеpиaЛa И зaинTеpесoBaI{нOсТи yЧaщихсЯ
ПрoBoДИTся чеpез BьIсТyПления'

ПрoГpaММЬr (умения

И

B

Хo.це BЬIсTyIrЛения oЦениBaеTся oсBoеl]Ис сolцержagиЯ

нaвьIки). Bьtстyпления ПрoхoДяT

ПpисyTсТBиеN{ зриTелей. CoбесеДoвaния
ЗaHЯTИЯ ДЛя BьIяBЛеT114Я

И

с

п

oTкpЬl1oе зa}lЯТие

с

ДеTЬMи ПpoBoДЯTсЯ ПoсЛе кa)tlц()Гo oТкрЬl1oГo

ИНДИвИДУaJIЬlIЬlx прoблем кaжДoГo pебенкa

BЬIсoкиХ реЗyлЬTaToB. Итoгoвьrе ЗaНЯ.tИЯ
yнебньlх

кaк

пo

и

ПooЩреHИЯ

пpoйденнЬIМ TеМaM ПpoBOllЯTся

oлyгодий нa шIкoЛЬнЬrХ МеpoПр ИЯТИЯx.

B

ltolil{е

R*;
TЕЕ=s;а.,s 1Еi=Е,а. ЕЕ
.Ё
-*3'п;Ё
3ч
ЁiЁ,э=,=i.Е
:YЁ .= 4 ;i
-;. . Ц Ч-=8
Цз!=.i==-*а=ЁЕ=oз*= A з.,яi

O

+ЕЁЁ= -Ё Ёё = f 'Е"эi.ЕЁ;=
д Еп
"i :.9 Е Ё= Е i i Ё + 1= agз т Е = ; ; g i s "
tiу i5;=Ё;Е 3; э ? *;ig,d:=в"*sа

'

с!

2

с']

'UГ;s
ag-

(r'l

';

(r.t

q)
L*
sL

9
\Ф

uEl:t
S-Fт,.ЁL\?э

с)

/1

У

-н
ЕХ.^';;6
gis*f=
Yo,a

O

Ц^Еv

F
I

:()Y:S;
ауnУ{a

: >'g 5 E
;GLц
со

"].

g

=
т'S'i,.0ai?36ё
l,:..
>a Y Ё o ^ ч

(J

Ф
:E

(б

m

2.

ф

Ф

r.o

.)

(.)

9

Ц

>)ф
F

F
2
qJ

a

F

a
F

O

Е

o

ff
aa

sт

хФ

LF
N
v,N

.

-х

-

с..l

;P

с...l O

е;U

€EF

+:!Х

o

ЕЕ>
,ol

ЫР 5 а

я

Е! 3.tЁ
ч=О.Lс^tr].i=Ц .Уau
f s Ё9
^: , i т:
vaт=зссl;ro];!1

ц|^д-J-

Х
q)

jБoу

A й сr

s:

s9я

H.:-.

gi leё

ЕЦ?РPs

,gRg*i'ьёЁЕ
т i
=i
o ъg"аi -=ЦЕя-Ё } 3а
\ -

:

-

E

i'

Fg

Еs ц

os

i

Е

n
*
..
с.)

г-

jS
дE-

Ьб-

;

:iL
\vL
=;iФ

ф

>1

Ф

o
Б

6l

o
ФQ
0)u
;] .tэ.
n=

F

а'
F*:
;r>

i
!-=L

;,

.-]*
Г\9
.6з

дd-

SF.L

OФs
(.N

5d

i " : " Sэ
ЁёЕisЕ Ё Е
:F i! L].' э,

*:з

';
}Р э i= " х й
Еg$
:ёiд i i +ёёвЁэ,

^Ц

4. MетоДическoе oбеспечение пpoгрaМMЬI хyДoяtественнoй
faннaя
.Nг"

I{2lПрill]JIeн}I11с.t'll

FIaI]рaBЛеI{нoсТЬ обеспечивaеTсЯ сЛеДyroЩиМи
рaбo.tими Прol.рaM]\,{a\{и

Haименoвaние

Llaзвaние

Ф.И'o.

Bид

oП

КoЛЛrкTиBa'

ПеДaГoГa

BoЗрaсТ'

lrpo].рaN4N{Ьl'

]

крal.кaя

|

Гt-.рoк

р.u,,n.,ou"u

aннo'raция, n.uu.o..I

ПpoГpaММЬl

pеaлизyrощий

l

Пp()ГрaMM\
.

*

Paбoчaя



ПрOГрaММa

Baсильевa

С.Г.

oбщеpaзвиBalощaя'
,цля ,цетей 1 0-

1

8

ле

г.

цеЛЬro гтриoбш1снт,тя

к

I

l гoл

I

]

BoкaЛЬ];oМy

искyссТBy
5. Услoвия pеaЛиЗaции ПpoгpaN{МЬI
B наrлей шIкoJlе иМееTсЯ aктoвьtй ЗaЛ. сoс.гoяrцlIii из

.f ]3)

х

l

l

.iitс

Гей:

сt1еIlЬi"

обoрyлoвaннoй зaнaBесoМ, кyЛисaМи, ЗaДниКoМ, и ЗриТеЛЬHoI'O ЗaJIa rra 170 шlест' ТaкlIrt
oбpaзoм. ТеaTpaЛЬнЬIй кoллrктиB иМееT BoзМoхtt{oсTЬ ДrМoFIсTрирoBaТЬ свoi искyссTtsO I]a
сцениЧrской плorцaдке.
Из технических сpеДсTB МьI иМееМ:
- нoyтбyк, МикшIер, yсиЛиТеЛь' п,rикрoфoнЬI. КoЛoнки /цЛя TехHиrlеск()l'() o']BvЧиBttНи'I
MерoПpияTий и спек.гaклей;

- ноyтбyк И ПpoекТop
-

ПреДoсТaBЛя}oT HtlМ BoЗМoxtЕIoсTЬ yсl.рaи Lra,Гl, l]l]oсN,Iol.l]
BиДеoрoЛикoв. кинoфиЛьМoB в yнебньж и BocПиTaTеЛЬнЬIХ ЦеляХ;
иМееМ BoзМo}IG{oсTЬ ПoЛЬЗoBaТься uифрoвьlм фoтoaппapaтoм ДJIЯ ЗaПеLIa,TЛеHиЯ

М(-'МеFIToB

вьtступлений;

- oборулoвaние и МaTериaлЬI ДЛя ПечaTи сЦе}IaриrB.
- Зa l{rсI(oJ]Ькo ЛеT сoбpaнa aулиo-фoнo.гекa

ПЬес. И}lсЦеHир0BOl{ и .Г.II.:

IJrIЯ MyЗЬIкaЛЬHOl.o t] lllyN4ol]OГo
oЗвyчцg.''иЯ сГIекTaк леЙ и ДpyГих меpоприятий ;
динaмиuньrй Пpo)кекTop с цBеTнЬIМи сBеToДиoДaМи tIoзBoЛЯrт YКDaсИ.IЬ
преобрaзиTЬ BЬIсTyПЛениr apTисТoB.

Itoстloмьl сoЗДaеМ сBoиМи рyкaМи 14з рaЗl{ьlх неНу)ItHЬIх tзеlЦей.
ПерешtиBa}oTся Д,ЛЯ BoссoЗДaния BнеtllFlеГo oблика Itерсorlаrrita. 14з буr,tat.tl.

'1

I(O1'()l]ЬIе

lilli],l orli:

ПoрoЛoнa

и

Дpyгих ПoДрyЧнЬIХ МaTериaЛoB изГoTaBЛиBaеМ ДекopaЦИи

li

сПек].ilI(JtIО

t.l

pекBизи.г.

,{екopaции. кoсTIОМЬI' МyЗЬIкa. сBеl. - ЯBЛяtоTсЯ tsaх(нЬIМи сoсTaBЛ'll{)lJ(I,IN4l,l ].сa'l L]tl |t
сttoсoбньl не ToЛЬкo ПoМoчЬ }oнЬlм aкТеpaN{ нaсTрoитЬсЯ Е{a Hу}I{l{ьtй эшtoциtlнaльньlй .,lt.t,l.
нo и рaЗBиTЬ y IпкoЛЬникoB ПpеДсTaBЛение об oбщиx зaкoнaх ИсКyссТBa' Haучц.гo ПoFIиN,laТЬ
язЬlк цBеТa, МyзЬIки. обoгaтить иX Миp oбrцения.
oбpaзoвaтельньIй Прoцесс oбесшечивaеTсЯ oбopyлoвaн!{ьtМи кЛaссayи
Зaнятия ПpoхoДяT B хopoшo ПрoBеTpиBaеN'{ЬIх кЛaссaх' opгaнизoвaн ]-IOtlllJ]] ТСoТ|)fl-ПIэII ЬI\
кoс.ГtoмoB' иЗГoToBЛеFIие рекBиЗиTa и lцекopaциЙ к кoнЦерTI]ЬIМ Г{o\4еpaМ.
Уcл o в ttя co бл tоD е н uя np ав o буaсtЮ щ lLYcя.

flеятельнoсTЬ цеHTpa oсIloBaнa нa Кoнвенции o ПрaBaх ребенкa' Зaкон PФ ''oб oбрaзoвaниt,l
в Poссийскoй Федеpaц14И'' oт 29 лекaбря 2О|2 r. J\Ъ273-ФЗ' нoрN'{aTиBIlЬrх .цoкyМентaх MO
PФ" нoрМaTиBнЬIх ДoкyMенTax Mo PК. ПpaBиЛaх Д,J1Я oбyнaющихся и .ЦPyг.l,ll'tи
ьiМи

и и ЛoкаЛ ЬнЬ]M и aI{.IaM и
IIрием Детей прoизBoДиTся нa oсI{oBaНии зaЯB,:]ения 1эoдиr.е.;tсЙ (.tеpез Ilаrвигaгop
PК) rro )кеЛaниЮ pебенкa, без отборa. Пpoгрaммa ЛpеДoсTaBЛяеТ ДеTЯ\'{ рaЗНЬlх BOЗpaсТOB
BOЗNIo)I(нoсTЬ oсBoиTЬ еr сoДеpжaние, с yЧеToМ BoЗрaсTI]ЬIх и ЛиЧнoстгtьtх oсoбенгtoс.геl:i' tta
oсIloBе гrриобретенньж paнее пpoфессиoнaЛЬнЬIХ FIaBЬlКoB и yмеl'tий.
ГIо иToГaI\,{ oсBoениЯ ДoПoЛниTельнoй oбрaзовaтельнoй oбЩr-.pltllвtlBalO]Ilсii
ПрoГpaМ\,1ЬI хylцo)I(ественной f]aпрaBЛеI.tlioсТи oбvчaюЩиеся ПpиHи\',1aк)1)..tаtс-l.ltс |,
TBoрЧеских
рaзлИЧнЬх
фoрмaх ПoДBеДения иToГoB: }rLIaсTBy}oТ в tpестивa.;Iях. BЬIсI)',ГItlI()I с
нoр

]\,I

aTtll]

t-l

Дo куMе I{ТaМ

.

кoнЦерTaМи, сПекTaкЛяМи, ЛиTерaTyрI{ЬIMи кoil4ПoЗиIlияМи ПpиниN4']IоТ
в рaйoнньtx и pеспyбЛикaнских МерoПpиЯTиЯх.
Tpебoванltя к уpoвню Zomoвнocmu oбуuсtlощtlхся, dля ocвoенllЯ dсtttноti oП.
OTЧеТнЬIN,Iи

B

yrIaсT.I.tс

ДoПОЛниTеЛЬнyro oбрaзовaтеЛЬнyro oбшцерaзвиtsaЮЩytО lpoГpzt\t\,l\,
Хy.цo)ltесTBенной HaПрaBЛеHIloсTи ПpиНиMillОTс'l Bсе lцеТ]1 llo их )tеЛaH}ltсl. бе.з oтбona. пtl
I

сoГЛaсotsaниro с их рoДиТеЛяМи (зaкoнгtьiМи преlцс1aвите.ltями).

oт Детей не требyеTся

сooTttoсиTся с ТеMaМи зaнятиft.

сПеЦиaцЬнЬiх нaBЬIкoB, TеoреТиtIrский ypовень об1,.lениrt

Численньlй сoсTaB oбъеДиtlения И Прol{oл)I(иTе-rlЬFIoсTь зaнятlтй .oItреДrЛЯеТ.сЯ
ПoрЯДкoМ oрГaниЗaции И oсyЩесTBЛениЯ oбpaзовaтельгloй :Jе'll.е.:IЬll()с'l.I,t ГI()
l{oПoЛHитеJlЬнЬIl4 oбрaзовaтеЛЬHЬ]М обrцеpaзвиBaIощиN'{ rТрoГрaМMaп,l. paбоней ltptlгpaпtпttlii
Пo Гtре.цМеТУ ПеiJaГoГa. BoзрaсToм oбуuarощИХсЯ. сaниТapнo-ГIlГиениLlесКИN,1И l]()pМaМи.
ayДиTopI{aя.
Фop"шьt u ttеpuоduчнocmb кoнmpoЛя

l1pовеpкa ПpoBoДиTся ПyTеМ caМoсТoЯTеЛЬнoГo BЬIITоЛI'{rHиЯ }tlpi:i)itIIe HI,IЯ
oбъясtlения еГo суTи ДpyГим oбyнaroщиMсЯ и ПеДaГoГy. oснoвгloй сгloсoб КOLIТpоJI'I
oLIениBaниЯ - yЧaсТrrе B сllекTaкЛе. BЬIсТ}плений Ha pаЗЛИЧHЬТХ кOHI.lер.ГHЬIх l.I-rI01IlalцI(.lх
ГIpoьlе>кyтoЧнaя aTTесTaЦия orrреДеjIяеT yсПеll]FIoсT.Ь paЗBИTия oбy.talоЩеГoсЯ
сТеПенЬ oсBoениЯ иМ ЗaДaЧ нa ДaннoМ ЭTaПе.

И

l{

и

тЬ

Ф
F*

г{'
N)

zg
'

Ц.t

F

ts

fr

сс

t.i

х

-

,х.

H

>'
4

ц

А

н
сJ

<-

с.

-т
aa

cо

(J
H

ч
ъ

v

N

l.тl

a\

t-{

н

Fi

H

с/)

F

А

>'

Б

т

оJ

!iг

]тl

=j-

a)

у/,

l<

(d

ts

ф
(в

о)

4

6.

l"r-1

L
in
JЧ
AЕ
!А
1Цr

уЕ

:Е

N';d
ЕДсq
jEБ

E
ф

Х
d!

Fl

ls
Д

{

;L-

ts

>t

to

-

\o

)EФ,:

:'lг!
*
lА 6l
ъ(\l^
йФх
\t\\/
l!
a7
Е.)
оl^

Ф

-^ссd
ч:ф*йEссёi'f,
нFбЁ
iё g=E Б 6Ё
-

t-,

..

сс

ts

Rйа
lз

Х
iтr

Fr

г*

гс.

L

сs

-;

r)
"1.

ц
q)

с)

ts

(d
.^.
m

о]

тФ

Ф
с!з

LO

4

'\o

сd
со

Н
бl
0.)

6

я|<

хO
\ЧL

Oх

>.
6ч

()*
-t
ЕБ

F

Ы

сd

l6t

сo

:

Рt

FА

тi

-

Е
А

tlits

с)

Ё

F

сr)

т

I

н

сd

Ф

F

Ё

-

:?,

14

Чч
a1 o

-

x

1

с{

-L
-t*
tt

ПояснитеЛЬнaя ЗаПискa к yuебнoмy ПЛaнy ДoПoЛЕIиTельной oбpазоlrаl.е;lьноii
об

Щеpaзвивarо щей ПpoГpа

|t,I

N{е

хyДoжесTBенной нaПpaBЛеннoсT.и
oснoвaниеМ ДлЯ paзрaбoтки ПoясниTеЛьнoй зaписltи к yнебнoN,ry ПЛaIly нa2()2l-202]

у.tебньlй Гo,ц lцoIToЛFiиТельнoй oбpaзoвaтельнoй
хylцoI(есTI]еннoй нaПpaBЛен}loсTи ЯB-ПяеТся Зaкoн

oбш1еpaзвивitкlш1сlЙ IIp.,ГрilN.

РФ ''oб

i\,1Ьl

в Pоссийскtl;..
Федерaции,, oт 29 декaбря 2О12 г. N 273-ФЗ. Гл.2,. ст. 12. ст.1З. ст.16.
сr.2З. ст.28. I.:r.l()
oбpaзoвatrиl,t

ст.75). ПopяДoк oрГaнизaции И oсyщесTBления oбpaзoвaте"tiьнoй

,цеЯ-ГеJ]ЬHOс,|.I,l Il()

Дo1loЛ}{иTеЛЬнЬlМ общеобрaзoBaTелЬ}tЬIМ ПрoГрaМмaм (Прикaз Минoбрl{ayКи Рoссtllr oт 29

aBГусTa

20l3 г. N 1008)'

ПисЬМo Минoбpнayки Poссиti

oт 1|.12.20О6 г. Лq 06-1844

((()

ПриМернЬ]х тpебовaнияХ к ПрoГpaММaм lцoПoЛниТеЛЬнoГo oбpaзoвitllия
детей>l.

Рaбoтa Пo ДoПoЛIIиTельнoй oбpaзoвaтельнoй

oбш1еpaзвивaтrэщеЙ ПрoГl]tt\4\'lC

(дaлее Пo TексТy

ПрoГр.lM]\{a) сlргaниз},L.l.с'I Hil

X}'дlo){tесТts'еннoй нaПpaBлеI{нoсTи
ДoбpoBoЛЬнoй осгtoве

При

]3

сooТBеTсTBии с вьtбoрoм уЧaсl ниl(oв oбрaзовa.l'L.jll)Fl()l-() tlpOIlессa.

реaлиЗaЦИИ рaбovих ПpoгрaММ исПoЛЬзylОтся фoрмьI

.I.Boрr1gg11()ГO

хapaктеpa.

Формьt ДoЛжi{ЬI ПpеllyсМaTpиBaTЬ aкTиBttoсTЬ и сaМoсToяTелЬнoсTь обунaющИХсЯ.

сOLtе].Lt'I.l)

ИI{Диl3иlцyaЛЬнyro и ГрyПi]oByro рaбoтy.

Пpи

сoс,IaBЛеI{ии yuебнoгo ПЛaнa

Пo уpoBH}o и

сpOкaN4 Oсl]Oеllt{'l

хуДoжесTBенной нaПpaBЛенFIoсTи yчиTЬIBaIОТсЯ BoЗpaс.Г}{Ьtе и
oсoбеннoсти oбyuaroЩиХсЯ' ЗaПрoс рoдителей (зaкoнньtх ПреДсTaBите'пей

.

Гll]Or,pаt\,l\i

иH,lиBИllуa'rIЬl]l;lC
).

Учебньrй ПЛaн хylto)кественнoй FraIIрaBЛеI{}IoсTи pешarT сJlе.цV}OшIие

зaJIaLlI,l:

ПpеlцoсTaB"Цение oбy.larощиN4ся BoЗМo)кнoсTи ПOЛyчени,l .цoПoЛни.ГеЛЬHtli-()
oбpalзоitatrия

lt

вьtбoрa объединенIтЯ llo иI]TересaN,r;
. paзBитие aДaПТиBнoй средьt;

. paЗBиTие ПoЗнaBaTеЛЬнЬIХ инTеpесoB и ЛиЧнoсТнoГo сaМooПреДе'rtения
oбyчarсlшlихся:
. oсyIдесTBЛение инl]иBиj]yaЛЬнoГo Пo.цХoДa к oбyнaюЩИ\{ся.

oснoвltaя ЦеJlЬ yнебнoгt-l ПЛaнa ЛрoГpaММьI Хyjlo)Itествегtнtlit liaIlpi.ll]'tсLll]()сl-i,
сoсТoиТ B BЬIяBJIе}LLIИ И рtlЗBиТии спoсoбнoстей кaltдtoгo pебёнкa' BoсПl,l'l a;iии ДyХo]]1t()

бoгaт.oй, свoбоДнoй, физиvески здopoвoй, TBOpЧесКи мьlслящеЙ
opиrЕ{Тирoвaннoй нa BЬIсoкие нрaBсTBrI]нЬIr ЦеHI{oсТи, сПoсoбной BпoсЛrДс'l
B ДyхoBl{oМ рaЗBИ-ГИИ oбЩествa.

tsl-lLI

ЛИLlt.loсl'Ll.

нa \,r]aс't't'lс

{ель опpе,цеЛяеT кoнltpе,t}lЬlе ЗailaЧи:

.

сoДейсTBoBaТЬ oбщецa1, физи.tескt.lму рaЗBиTиro ;цетей" yКpеllЛеLIl'1к)
инТеЛЛекТyaЛЬнoМy, нрaBсTBеIrнoМy, ЭTиLIескoМy и ЭсTеTиЧескoMу

llх

Здol]oвI,'t:

рtlзBиTиlО liетеt.i:

BoсПиTaI{иIo ТBopческoй дисциПЛинЬI;

. рaскрЬlTЬ

IToTенциaл Детей Чеpез TBoрЧесКyIо aкTиBI]oсTЬ

И

иМПрoB14.3aLIиIОl paзBrI

I.I)

инДиBиДyaЛЬнЬIr иЕiTересЬI детей B пpoцессе сoTBoрLIествa oбY.taЮIЦеГOUЯ l,l ПеДaГOt.a.
Taк)ке сaMoсТoЯТеЛЬнoГo ТBoрчесTBa pебёнкa;

a

.

сшoсoбсTBoBaTЬ пpиoбpетениrо oбyuaroщимся знaний. yмений. нaBЬIl{oB
|7
ItoA,{1lеТеIlTltостей в oблaсти aктёpскoгo МaсTеpсTBa' оцени.tескoй pеЧи"
TеaТpaЛt,]I11it
ПЛaсTики. BoкaЛa.
o сoBерLшенсТBoBaTЬ

ЭМoЦиoнaЛЬHylО сфеpу oбyнaющихся' сПoсoбствoвal.ь BoсllИ.ГLtl;иl()

ТеaTрaЛЬнoГo' хyДoжесTBеI{нoГo

и

ЭcTеTиЧескoГo Bкyсa. инl.еpесa

и лкlбви К

l,1\

l.еa].рv

l,I

ЛиTерaTypнoМy TBopЧесTBy;

.

aкTиBизирoBaTЬ oбщественнo-Пoлезнyтo }raПрaBЛеннoсTЬ pеПеpTyapa. знaний I,j

Y\4еllt,lt-j"

приoбретёHtIЬIx нa ЗaHяTиях' B ДеяTеЛЬнoсти ll]кo:lЬ]. в сoбственнoм бьtт1.. tla
.rloсyГе:

.

сoз/]aBaТЬ сиTyaЦи}o yсПехa ДЛя кaжДoг.o ребёнкa, ЧTo блaгoтвopнO скaзЬlBaеTсЯ

II.l

BoсПиTaнии И yкреПЛении еГo лиЧнoсTнoГo ДocToинсTBa. T.е. ПoМol'tlТЬ
рaсТytllеM}/
ЧеловекY B еl"o рaзBи-ГИИ И сTaнoBЛении;

.

сoзДaBaTЬ сooTBеTсTBy}oЩие усЛoBиЯ

и aтмoссpеРУ

д"пя

yнёбьl с

L{еЛЬl()

нaибо;ее tlo'lllоl()

И пoтpебнoстей Детей к сaN4OpеaЛиЗ.lЦ14l,1. l]ilЗtjtlТl4Я
спосoбнoстей, склoннoстей И инTересoB. сoциzulЬнoГo и пpod;ессиoН?lJlЬHoГr.
yДoBЛеTBoрениЯ иli.гереcoB

сa\,{ooПpед{еЛениЯ .цетей
Дoс}i

и

МoЛoДе)ки. oбеспечеF{ия

иХ ЗaНяToсТи и сoЦиaJlЬtIO

ЗHЁlLIи]\,IoГ.o

Гa. пpotpилaктики ПрaBoЕraрyшений, нaркoМaнии. безнaдзopнoс'l.и. и

jlp\,I'l,lх

aсoЦиaЛЬFtЬIх Пpo'iBЛений сpеди FIесoBерIпенНoЛеТl]их'

УчебньIй ПЛaн сoсTaBляеTся ехtеГoДнo. пpи еГo рaзрaбoтке yЧИT'Ьtвaе].сЯ Зallpoс
ПеДaГoГa' обyuaroщиХся и их poДиTеЛей (зaкoннЬlx ПреДсТaвителей).
Шкoлa opГaниЗyеT рaбoтy с oбyuarощИNrИcЯ B Tече}IИе BсеГo кaЛеHДaрнoГo

l.oi]{a. Учебньtl:i

ПЛaн реallизyеМЬIХ yЧрех(ДеHий oбрaзoвaтельной r.tpoГpaмN,I pассЧиTaн гra 34 ttе.цеЛи.

B ttрoцессе

реaJIизaции ПрoГpaММ ДoПOЛ}lиТеJlЬHoГo обрaзoвaнИЯ tlpедпO'rlaГ'aсl.сЯ

ДoсTи)кение oПреДеЛеннЬIХ обЩих prЗyЛЬTaТoв oбyнения.

Хoроtпим ПoкaзaTеЛеМ paбoтьI яBЛяеТсЯ

yЧaсТие

сoреBнoBaI{ияx' oЛиМПиaДaХ. кoнферегtциях. BЬIсTaBкaх.
VDoBГIях.

B

МерoПрИЯT:ИЯх^ I(oItкypсtl,\"

фестивaляtх и Г.jl. l'lt't рiiЗI]l)I\

Е
Aн
2

:'
сaБ.'E
vЕ+
Е^rF
*a
lFЕЕ

ir

У
(б

v

F9F

Е

(,

цt

*

сq9l.E
*Еа,

с.)

ь E Егt
EхFя
::Фtr ,?

A
сt]

ЕFFlJi

ЕE1
НA]
*F

*Ц
хq.

i

={-

Х
м

*l

ts
a)

fr

I

Ф
.Fтi

$

tF

?>.

с.)

к6
l:ч

(g
li

Ё

.a

Цч

t

:-1
r^Ц

?o

)s1Fф
i

^Ц.=
:Ф':

AF*

r.o

iJi

a> >. r-l

Ргl

,ii
t\
ч:v у
F
:*t! (rl
CЁFiй
Еdёl^
tv

iN-

6кЦ
ri

Еe

сJ

F
9

r\

\r

9s
F0)

u9Ф

t-'

Д
()
H

d
rlj
F
)<

lт1

l-

т

(.)

>.

o,

i)
н

aa

Х

Х

o

F

ts

F

Х
l^

AJ

>'

d

зq,
!A

\o

lr

>)

т

\o
(J

(d

f

Е

o'o

г*

tl
ts

о'l
сtl

сn
I

r)

N

с'l
с1

с'l

с]

с.l

H

й
с'l

F

с.

iс\ i
I

с\

сtl

с]

-i

oо

Ц

с\
(r..1

с'l

с.']

,r1

I

с\

с\

сt]

с.!

оi

N

a.)

i

oо

с\

F

F

a)

qJ

t-

F

q)

с.l

aa

()

lp'
ls

t]с)

l()


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».