Myниuипaльнoе бroДжеTнoе oбщеoбpaзoBaTrЛЬнor yЧpе}кДеrrие
Cpелняя oбщеoбрaзoBaТеЛЬнaя ш]кoЛa ПoсеЛкa HaДвоицьt
Сегехtскoгo paйoнa Pеспyблики Кapелия
Bнесеньl I,IзMеI{ениЯ
нa ПедaгогиЧескoМ coBеTе
Пpoтoкoл Npl|foт < 0L >>
{J,
202I гoдa
ffi
Рaбoчaя ПpoГрaММa
<
Срок реaлизaции: 1 гoд
Boзpaст Детей: l 0.1 8 лет
Paзpaбoтaнa: yЧитель МyзЬIки
Baсильевa Светлaнa Гpигopьевнa
Пpогpaммa ПpиHЯTa
сoBеTе
нa ITеДaГoГи
MБoУ C
HaДвоиЦьt,2О2I roд
Coдеprкaние
1. Кoмплекс
ПрoгpaМMьI
1.1.
1,2.
1.3.
|.4.
2.
oсtIoBньIх хapакTерисTик ДoПолнительной oбщeoбpaзoвaтельнoЙ
ПoяонителЬHaЯ зaтrИcКa
I_{ели И ЗaДaчИ ПpoГpaМMЬI
Сoдеpжaние.цoПoлнительнoй
ПлaниpyемЬIереЗyЛЬTaTЬI
oбщеoбpaзoвaтельной ПpoГpaМMЬI
Кoмплекс opгaниЗaциoннo _ ПeДaгoгичrскиx yслoвий
2.|.
2.2.
2.3.
Кaлендaрнo yнебньlй гpaфик
УслoвияpеaЛиЗaцииПрoГpaММЬI
Фopмa pеaЛиЗaЦии ПpoГpaММЬI
ДoПoЛIIиTеЛЬHoй oбщеобpaзoвaтельной
ПpoгpaMMЬI
1.1. ПoяснитеЛЬнaя зaПискa
ПoПacTЬ B cкaЗoЧнyro сTpaнy, сТaTЬ yЧaсTниI(oМ
МеЧTaJI
Ктo B ДеTсTBе }tе
oжиДaние Чy,ц.a, ПpaЗДF{иI(a Taк
I{еBеpoяTl{ЬIХ ПрикЛЮuений, oTПpaBиTЬсЯ B пyТешеcTBие...
инcцениpoBoк ДеTи
есTесTBеIl}to ДЛя pебенкa. Именнo с ПoМoЩЬЮ иГp, скaзoк, с}O}кеTIIЬIх
Пot{яTI.IяМи.
BoПpoсaMи,
BПерBЬrе зtiaкoMя.r.ся co МнoГиМи ДyХoBt{ЬIМи и нрaBсTBеIiнЬIМи
ПрoбЛеМaМИ И Нa ПpиMеpе скaзoЧнЬIx ГеporB yчaTсЯ решIaTЬ иХ.
Harп rпкoлiньtй теaтp кe 25 лет. ЗaнимaIoTся B неМ
переменньrй, T.к. y неI(oTopЬIх
.цеTи сpелней И стaprпей BoзрaсTI{Ьш ГрyПП. Сoстaв
yLIaсTникoB сo BреMеI{еМ ПoяBЛяloTся I1OBЬIе иIITересьI, a Тaк)ке BЬIПyскники ПoкиДaЮT
poony. шкoЛy. Bстyпление B кoЛЛектив свoбoДнoе, неoГpaниЧеlIнoе, кarкДьtй yrlеник
1. Кoмплeкс oсtloglIЬIх хаpaкTеpисTик
иМееT BoЗМo}I(нoсТЬ сTaTЬ еГo yЧaсTнИкoМ.
TеaTр
.цoсTи}I(ения oснoBнЬIх oбЩевoспиТaTеЛЬrtЬIХ Целей
в себе
oсoбьtми, ПoисTиIlе yIlиBеpсaЛЬнЬIMи сpеДсTBaMи. Глaвнoе ИЗ ниХ сoДеp)tиТ
B
кoJ]jlекTиBa.
искyссTBo aкTеpa' кoTopЬIM пoсиЛЬнo oBЛaДеBaIoT ЧЛеl{ЬI TеaTpaJIЬHoГo
еГL
yЧиTся Пol{иМaTЬ М.TиBЬI Действий ЧеЛoBекa' yBи.це'Ь Мир
рaбЬте нaд oбpaзoм pебенoк
сoсToяние, чyжие беДьl и рaДoсTи.
ГЛaЗaN4и. бoлее Toнкo чyBсTBoBaTЬ Чy)кoе ЭМoциoнaЛЬнor
yМениro coПеpr}киBaТЬ.
Hет дpугoГo рo.цa хy.Ц'o)кесТBеннoй сaМoДеяTеЛЬнoсTи. кoтopьIй в тoй )I(е Mере
инTrpеcaц4и И
спoсобен бьtл бьl oбъе.цинить Детей paЗнЬIх BoзpaсТoB. с рaзЛичl{ЬIMи
бьl B ttиХ HaBЬIl(и
сгlсlсlобr,oсT'iMи, И котopьIй Taк I(е ПoсЛеДoBaTеЛЬнo BoсПиTЬIBaл
pезyЛЬTaТaM сBoей
кoЛЛекTиBной твор.lескoй ДеяTеЛЬнoсTи, oTBеTcTBеIlнoе oТнolПение к
paбoTЬI и paбoтьt кoЛЛекTиBa.
ПoкoЛеНие.
LШкoлa - еДиI{сTBеннor yчpежl{еllие, oхBaTЬIBaroUtее Bсе ПoДрaсTaIoшIее
B
ПрaЗДниI(
кal(
cПрaBrДЛиBoсTи,
рaзyМa.
и ТеaTр Hyжен ей кaк <кaфелpa> идей добpa,
}I{иBoГo
Детскoй жизни, кaк кoМITЛекс искyсcTB, кaк ПyTЬ yBЛекaTеЛЬнoГo. кaк Mиp
культyрЬI,
иclloЛниТеЛЬскoГo TBoрЧесTBa, кaк кЛaДезЬ сoкpoBиlц ЧеЛoBеЧескoй
oбщения.
ПpoГрaMМa <Теaтр - ш]aГ
!опoлнитеЛЬнaя общеoбpaзoBaTеЛЬнaя oбщерaзвиBalощaя
к сaМoПoзнaниIo) (дaлее - Пpoгpaммa) хyлoжественнoй нaПpaBЛеннoсTи, ПреДнaЗнallенa
И paЗBIlTИе иХ TBoрческиХ
ДЛя хy.цoжесTBеI1l{o-ЭсTеTиЧескoГo вoсITиTaния oбyнaroЩихся
спoсoбнoстей в oблaсТи сЦеническoй ДеяTеЛЬнocTи.
Для
paсПoЛaГaеТ
Прoгpaммa opиенTирoBal{a нa фopмиpoвaние y обyнaroЩиxся
нaBЬIкoB
pеЧи. плaстическoй
ЭсTеlиЧеской oценки ,,po,.u.д.ний теaтрaлЬнoГo искyссTBa, кyЛЬTypЬI
кyЛЬTypЬI. рaЗBиTЬ
BЬlрaЗиTеЛЬЕIocTи. oнa ПoЗBoЛЯеT BoсПиTaTЬ oснoBЬI зpительской
TBoрческyrojlиЧlloсTЬ,yMениеoПTиMиЗиpoBaTЬПpoЦессpaЗBиТияТBoрЧесКoГo
лoгики. B
uooЪpu*"*.и.я, фaнтaзии' нaПpaBЛеItt'oГo BниМaния и сЦениЧескoй
''рoцессе
o."oЬ,,*" ПpoгpaммьI oбyuaroruиеся ПoЛyЧaT Пре.цсTaBЛеHие o сцеl{иtlескoй .цеятеЛЬнoсТИ.И
с BЬIpaзиTеЛЬl{oсТЬlo
oзнaкoMяTcЯ с cyЩнoсTЬlo исПoЛниTrЛЬскoГo TBoрЧесТBa,
сo.цеp}кaTеЛЬнoсTЬIo сЦениЧескoгo Действия.
Aктуaльность Пpoгpaммьl сoсToиT B ToМ, чТo ТеaTрaЛизoBaннЬIе
зaHЯTИЯ
yчaT oбрaзнoму
спосoбствyroT paзBиTиIo y oбyuarощихся нaблrо.цaTеЛЬнoсTи. фaнтaзии.
прoбy)к.цaЮT сIroсoбнoсть к
BoсПрияTи}o oКpyжaюЩrГo Миpa. BBOДЯT B Mиp ПpекpaсIJoГo.
сoсТрa.цaни}oиcoПере}киBaниIo,рaзBиBaЮTреЧЬ'aкTиBизиpyюТМЬItшЛенИеИ
BoЗMo)I(нoсти pебенкa и
ПoзнaBaTеЛьньIй иItTерес' a ГIaBнoе - рacкpеПoЩaloT TBopLIеские
ПoMoГalоТ rГo ПcиxoЛогическoй aДaПТaЦ14И B ДеTскoМ кoЛЛекTиBе
зaкЛIoЧaеTся B ToМ' чTo в ней иHTеГрирy}oTсo.
paзBиTие и сorlиoкуЛЬTyрНyto
oбрaзовaтеЛЬнЬIе TеХнoЛoГии. HaПpaBЛеннЬIе нa ЛиЧнoсTнoе
нa
фopмирoвaние y oбyuaтoЩих(]я
a.цaПTaциro oбy.larощихся. Пpoгрaммa нaПрaBЛrнa
Ha рaзBиTие
знaний. yмений и нaBЬIкoB в oблaсти aктеpскoй психoфизики,
Hoвизнa Пpогpaммьl
нaЧaЛЬнЬIx
o
бpaз
нo
гo
М ЬIшi-rIе
Hия, вooбpaхсе
:нИЯ 14 ф aнтaзи и.
|.2.
I{ели и ЗaДaчи Пpoгpaммьl
I{ель пpoгpaмМЬI:
Поддеplккa и paЗBиТиr TBopЧеских спoсoбнoстей Детей B TеaTрaIIЬнoМ BиДе .цеяTеЛЬнoсTи.
и coЗДaние yсловий лля фopмиpoBallия общей кyЛЬTypЬI oбyнarощихся.
Зaдa.rи ПрoГpaMN{ЬI:
-
coз.цaTЬ yсJIoBиЯ l{Ля рaскpЬIТИЯ И paзBиTия TBoрЧеских спoсoбнoстей Детей;
coЗ.цaTЬ yсЛoBия ДЛя ПoДДер}кaния инТrpесa yЧaшIихся к TеaTрaЛЬнoМy TBopLIrсTBy'
рaЗBиBaTь aкTерские спoсoбнo c.|И И кoММyникaTиBlIЬIе кaЧесTBa детей;
ПoЗнaкo]иить детей с oснoBaМи apTисTиЧеской кyльтypьI B Прoцессе зaнятий;
- спoсoбстBoBaTЬ фopмиpoвaниro обЩей кyльтyрьI и нрaBсTBеннoсTи oбyнarощихся;
- сПoсoбс'TBoBaTЬ aкTиBIloМy yЧaсТиro Детей B шIкoЛЬнЬIх сПекTaкЛях и МеpoПpИЯ^Г14ЯX.
Bозрaст детей, нa кoToрЬIХ нaПрaBЛетra [рoГрaМмa - 10 - 1 8 лет.
Количествo 1] LIеjloBек.
Сoстaв ГрyППЬl - пеpеменньlй.
Haбоp Детей - свoбoДньtй.
ЗallятияПpoBoДЯTся I paз B неДеЛro в oбъеме 34 чaсoв B ГoД.
B нaш TеaTр Мo}I(еT rтpиilти лroбoй yченик шIкoЛЬI' ПoЭToMy B хoДе реaЛиЗaции ПpoГрaМMt'
ПреДусМoTpен цельlй сПеI{Tp lrеTpa.цициoliнЬIх poлей yЧaсT}rикoB TеaTрaЛЬнoГo кoЛЛекTиBa:
aI{Tер. испoЛниl.еЛь. ведyщий. хyДoх(ник' кoсT}oМер. рaбoтник CценЬI, мyзl,tкaльньtй
офoрми'телo ц
B
.ЦP.
пpoгpaмМе Пpе/цyсMoTреI{ЬI рaЗЛичнЬIе фopМЬI paooTЬI: сoopaния. реПеTиции' иГрЬI.
yПрaжнения' TBOpЧеск Иe ЗaДaЕИЯ' BЬIсTyПЛения.
Зaнимaясь в LШкoльнoМ TеaTpе' pебятa иМеtoT BoзМo)кнocTЬ ПoзнaTЬ oсl{oBЬI aкTеpскoГo
МaсTерсTBa' paзBиBaTЬ TBopЧескoе вooбрaх<ение, фaнтaзиrо. yЧиTЬся BЛaДени}o сBoиМ
ЭМoциoHaJIЬнЬIМ сoсToя[tиеМ' plllЬto' ГoЛoсoМ, ТеЛoМ, уMениto обЩaться нa сцеHе. Нo пpи
ЭToМ I{е сТoиТ ЗaДaЧa приобретения yЧaсТниI(aми кoЛЛrкTиBa пpoфессиoHaЛЬнЬж HaBЬIкoB с
цеЛЬro будyщегo ПocTyПJ1ения B сpеД,t1ие унебньlе зaBеДения и ByзЬI.
l.3.
Сoдеp}кaние ДoПoЛIlиTельнoй обшeoбpаЗoвaTеЛЬнoй пpoгp:rммьl
Tемa
N9
КoличестBo ЧaсoB
1.
oргaнизaциoнt{oе сoбpaние
1 .rас
2.
Topжественнaя линейкa. ПoсBяrцrнrtaя .{нro Знaний.
1 .raс
3- 4.
Кoнцеpт. ПoсBяЦенньrй .{нrо Учителя
ъ.1'5:-l Прaздник
18.
-16-__]
19-
28.
293r.
з2.
-)J-
1l чaсов
*"*
Bе'iер BсТpеЧи BЬIПyскникoB
з
Концерт к8 мaртa>
2 чaca
20.
2t-
2 чaca
J
lиTерaTуpнaя ГocTинaя
КoнкypсьI ЛИТерaТypнo-МyЗЬIкaЛЬнЬiХ КoМПoЗиЦИи
Mитинг' ПoсBяtЦенньrй Д'нrо ПoбедьI
Пpaздник кПoслеДний звoнoк>
8 чaсов
3 часa
1
чaс
2.taca
з4.
34 .laса
КoличестBo чaсoв Зa гoД
BвеДение - opгaнизaциoннoе сoбpaние Пеpвoе оoбpaние B t{oBoМ yнебнoм ГoДy. Ha
кoToрoМ oбсyждaетсЯ ПЛaн рaбoтьl нa ГoД' pеПерTyap КoЛЛекTиBa. ПpoвoдиTся инсTрyI(Тa)I(
Пo TехниКе безoпaснoсти И rTрaBиЛaМ Дopo)кнoГo ДBи)I(ения. Знaкoмствo с HoBЬIМи
yЧaсТникaMи кoЛЛеI(TиBa.
Aктеpское MaсTерствo. Аlimеpскoе
cnеliп1сtкЛя, |11ес]mpаЛuЗoваlПlo?o
.l4аcmеpс|11во ommсIчltв(Iе|lъсЯ
npеdсmавitенuя' TеopuЯ
L|
в
|1pОL|есcе пoсmсtltОвIiLl
npакmuка зdесь ltеomdелu'ц,ьt,
Спектaкль Спектaкль яBЛяеTсЯ oTBеTсTBеннейIпим МoМенToM B )I(иЗни TraTpaЛЬнoГo
кoJIЛекТиBa. oн яBЛяеTся КaЧесTBеннЬIМ ПoкaЗaТеЛеМ всей oрГaниЗaЦиoнгtoй. yнебнoТBoрческoй. воспитaтельнoй рaбoтьt pyкoвoДи.ГeЛЯ И сaМИх yLIaсTЕlикoв. Ilo BЬIсТvПЛени}o
суДЯT o сиjiЬнЬ]х и слaбьlх сТoрoнaх их lцеяTеЛЬНoсTи, oб yмении собрaться. o ТBoрLIескoМ
IToчеpке' сaмoбьlтнocTИ И opиГинaJIЬнoсTи, Технических и хyДoжесTBеннЬIХ BoЗMo)I(HoсTяХ
кoЛЛrкTиBa, o ToМ, нaскoЛЬкo ПpaBиЛЬнo и с инТересoм пo.цoбрaн рrПеpTyap. Пo сПекTaкЛrО
Mo)Itнo ДoBoЛЬt{o ToЧнo oПреДеЛиTЬ кaЧесTBo ДrяTеЛЬt{ОсTи кoЛЛекTиBa и yрoBенЬ
pyкoBoДсTBa иМ.
Iloкaз сПекТaкЛя
яl]JIяеТ(]Я свoеoбрaзньtм ЗaЧеToМ
рaбoтьr ТеaTpaЛЬFIoГo кolIJIектиBa.
I(oTopo\{Y Пре.цшiес,ГByеТ ряД NIерoПрияТий пo еГo ПoсTaнoBке.
Пplt.uеpная pпбomа c dеmь"+lu l1o пocmaнoвкe сneКп10t<ЛЯ
l. Зaстольнaя реПеTиЦия <ЗнaкoMсTBo с пьесoй: ЧTение, oПре.цеЛеЕ{ие
)]{^aнрa, иДеI'
ПрoизBе.цения, цеПи оoбьIтий>
2. Зaстoльнaя pеПеTиЦия кЗнaкoмствo с пьесoй: ЧTение Пo рoЛЯМ.
oпреДеЛение
хaрaкTеpoB ГеpoеB)
3. Зaстольнaя pеПеTиЦия кДение сПеI(TaкЛя <ПoДвеДение иToГa кoЛЛекТиBнoй paбoтьr>.
Teaтpaлизoвaннoе пpe.цстaвление B кapyсели шIкoЛЬнЬIх бyлней BсеГДa нaйДется МесTo
ПрaЗilнику. Для МaЛrньI(иx и BЗрoсЛЬIХ, BесеЛЬIХ и ГрусTнЬIх. ЗaсTенtIиBЬIх и сMеЛЬIХ
oДинaкoBo Ba)кHa aTMoсфеpa рaДoсTи. сBеTa и TеПЛa. Шкoльt.тьtе Прaз/1}III](и сТaFtoBЯТсЯ llJI'{
pебят и yнителей сaМЬIМ яркиМ сoбьrтием и oсTaBляIoТ нrиЗГЛaДиМoе BllеЧaТЛение. есЛИ
oни yМеЛс) IloсТaBЛеньt. Baжнoй чaсTЬIo прaзДникa яBЛяroTся TеaTpaЛизoBaннЬlе действияl.
исПoЛнЯеMЬIе yчaсTникaМи TеaTрaЛЬнoГo кoЛЛекTиBa' ITеpеД кoТoрЬIМи и сТaBиTся ЗaДaЧa
сoзДaния ПрaзДничнoй aтмoсферЬI ПoсpеДсTBoМ TеaТрaЛЬнoГo искyссТBa.
СyшествyrоT oПpеДеЛеH}IЬ]е рaЗЛичия Ме)кДу пoстaнoвкoй сПеКТaкЛя 14
TеaТрaЛиЗoBaнIloГo ПреДсTaBЛения. B LIaсTI{oсТи, есЛи B сПекTaКЛе
рrrшaIoTся зaДaЧИ
ПсиХoЛoГиЧески бoлее ),глyбленньIе, To B TеaTрaЛизoBaннЬн ПpеДсТaBЛrнИЯХ глaвнoй
ЦеЛЬro ЯBЛЯeTcЯ сoЗДaние ЯркиХ, более ЛеГких oбpaзoв и сиTyaций. Пpи ЭТoМ, есЛи B
сllекТaкЛе oбЩение, ГЛaBнЬIМ oбpaзoм, ПрoисхoДиT Mе}l(/1y ГерoяMи IIЬесЬl' Нa сцене' To B
TеaТрaЛиЗoBa}IнoМ ПpеДсTaBЛrнии общение (]ТрoиTся, B oснoBнoМ' МежДy исПoЛIlиTеЛЯMи
и
зaЛoМ,
Учитьtвaя ЭTи N{oМенТЬI. aкTерЬl - yчaсТники ТеaTрaЛиЗoBaftнor.o lIpеl(сTaBЛеIIиЯ.
ДoЛ)I(tlЬl иМеТЬ oПреДеЛеннЬlе HaBЬIки' кoTopЬlе нapaбaтьIBaIоTся B ПрoЦессе ttoДГoTo3ltи
Пpaз.цникoв. Пoмимo paбoтьt нaД aкTерскиМ МaсTrрсTBoM, Ita ЭTиХ ЗaнЯ'I'иЯх yдеЛЯеТся
особoе BI]иМaние Пol{ЯTнoсTи и ЭМoциoнaльнoй BЬIрaЗиTеЛЬнoсТи речи, a Taкх(е yМеHиК)
нa-цa)I(иBaTЬ ItoнTaкTЬI сo ЗpиTrЛяMи (.цетьми И взpoсльlми), пpиoбpетениlо нaBЬIl(oB
иN,iпрoBизaI]ии.
К прaздничнЬlМ
ТеaTрaЛизoBa}IнЬIМ Пре.цсТaBЛе}IияM МЬI oTHoсиM ПрaЗДrrИк кНoвьtй
ГoД). ГДе ТеaTрaЛЬHЬtй кoллектиB ГoToBиТ TеaTрaЛизoBaннoе ПреДсTaBЛениr Пo сЦенapиrо.
кoтoрьtй oTBеЧaеT BсеМ требовaниям |1 ЗaкoнaM Дрaп,IaТyрГии. Подгoтoвкa
TеaTpaЛизoBallнoГo действия и.ценTиЧнa ПoсTaнoBI(е сПек,[aкЛЯ.
Сценapий и кoнфеpaнc. Знакo'Mсmвo co cценtlp|,lе']|I ll конфеpанco,|4 t1poucхodttm в
npoцеccе lt,oDzопtовкu oбщеulкoЛ,bньIх 'uepoпpuяmuЙ, веdущuх npа:зdнul. кЯ еЩё мнoгoе сМoГy).
ГIoзнaвaтельньlе УУД: oбyчaтощийся нayнится:
. IIoЛЬзoBaтьс.tt приёмaМИ
aНaЛИЗa и синTеЗaПpLIЧТении и rтpoсМoТре
BиДroЗaписеЙ'
IrpoBoДиTЬ срaBI{ение И aЦaЛИЗ пoBеДrния ГеpoЯ;
. I]oi{иМaTЬ и ПриМенЯТЬ
ПoЛyчrннyЮ инфоpмaцию Пpи BЬIII.ЛFIеI{и и
зaдaниЙ;
. ПpoяBЛЯTЬ иl{ДиBиДyaЛЬнЬlе
TBopЧеские спoсобнoсTи Пpи сoчиI{еFIии ЭTIoДoB,
пoдбopе
пpостейrпих рифм, чТении Пo
рoЛЯМ и иF{сЦенирoBaI{ии.
Кoмм),никaтивньtе УУД: oбyнaтoщийся нayнится:
. BкЛIoЧaTЬся B ДиaЛoГ. B кoЛЛеКTиBнoе
oбсyxtдение. ПрoЯtsJIяТЬ ИHИЦИaТИBу И aкТиBнoсТЬ
.рaбoтaть B ГpyПпе. yчиTьIBaТЬ
МнrниЯ пaртнёрoв. oТЛиЧllЬIе oт сoбственнЬlХ;
. обрaщaтьсЯ Зa ПoМ0rцЬЮ;
. фoрмyлllpoBaTЬ сBoи зaTрyДнениЯ;
. ПреДЛaГaTЬ ПoМoщЬ и сoTрyДничесTBo;
. сЛyшIaTЬ сoбесеДникa:
. ДoГoBaриBaTЬсЯ o paсПpеДеЛеLII/LИ
фyнкций и poлей B сoBМесTнoй деятельtIoсTИ,
ПриХoДиTЬ к oбщемy pешениro;
. фоpмyлирoвaТЬ сoбственнoе Мнение
и пoзиЦиЮ:
. oсyщесTBЛЯTЬ
BзaиМньrй кoнтpoль;
. aДекBaTнo
oЦrl]иBaTЬ сoбственнoе ПoBеДениr и пoBеДенИr oкpyxtaЮшIиХ.
2.Кoмплекс opгaнизaциoннo _ ПеДaгoгиtlеских Yслoв
2.1,
Кaлендapнo yнебньlй гpaфик
PaзДел
J\'1
Пpaкти
кa
Teopи
Я
I
Bведение
1 .raс
l.
Aктepскoе МастерсТBo.
З н аксl,уt, c mв
(, r11еКсm,o,14,
чуcсmва'
О сo
Э.\4 oL|l.LLl,
аp muку'rlяцu
10
м, p а (l о mа
poльto,
7эабomа lLсtd
С1,|е Ll
я,
сце
иr.i
(tpъtе
Тема (меpoпpиятиe)
opгarrизaциoннoе
сoбрaние
(1 чaс)
Прaздник кHoвьtй t.oд>
(l i uaсoв)
pечь'
11
uч
е с К ()
е
noвеdенttе ?еpoя, pабomа наd
o
бpа з o'll, cве m0в О е p еulе нu'e,
ы'liс|' -l4 uЗ а 1 c L!е | I up o в а'l{uе,
.\1 у З
вз
7эа
сtьtu
7
I
o d e t.tc
mвuе с
боm о в кОсn7Ю,I4
ьt d е к о p а
t.1
ttя l,t
n
(IpmH еp а]v
ах,
u,,
с pеIiв uЗLПпО,1,1
u, l,I.t4 np o в u, З сt'L| l'tя.
19 часtlв
ЛитеpaтyрнaЯ ГoсTинaЯ
(8 тaсoв)
1
J.
Cценаpиii и кoнфеpaнс.
lI
oс
mp о е lt t,|е с
p е ч ьI О, p 0 З
Л o ?I,t'Ll е с
11е Ll
в11 в с1l
liуlе у d аp
сц'1tя, p а
О|цuе ))np
а
бo
mа
}lсН
еH
o d t,tltсt
nе p
с
p
0,5
0,5
0,5
l{
с)
LIя'
е lt uя,
pечевые |nакmы u ЛozuчесIiuе
nауЗьI' uн mОH(LL|uя' mе],I'n'
?poxIкocmь' Э.\4Оцuu'
'll'е л
l t сt
е ч,L|, Л o ? u,ч е с К
nе кm,u'сi сt,, o б tt1е lt uе
c
Тoрх<ественнaя линейка.
Пoс]]яtценнaя f\rrю
Знarrий.
(t нaс)
Itонцеpт, пoсвяЩенньrй
f{нто Унителя
аЯ
(2 uaca)
Bеuеp BсTречИ
0,5
rl
BЬII1yскl{икoB
ЗpLlmеЛе.ц4.
10 чaсoв
0,5
t5
0,5
1.5
(3 чaсa)
Кoнцерт <8 мapтa>
(2 чaca)
Прaздник кПоследний
ЗBoIIoк)
(2 чaca)
4.
ХyлolкестBеннoе сЛoBo.
0.5
2.5
Чmенu,е сmLNoв' npОЗьI,, pабomсt
наd лоzuкoй pенu, cpеdcmва
в
ыp
с|
З Ll m е "П ь
11
МyзЬtкaJIЬнЬIХ
o с п1u.
4 часa
Bсегo 34 .rаса
2.2,
Кoн кyрсьl ЛиТерaТypHo-
0,5
0.5
6,5 н.
27,5 ч.
кoМПoЗиций (uтение
сTиХoB' пpoзьl)
(3 vaсa)
Митинг, пoсвяЩенньIй
fнrо l1oбедьt
(1 uaс)
Условия реaЛизaции ПрoгpaMMЬI
B нaшей шкoЛе
иМееТся aктoвьтй ЗaЛ. сoстoяЩий Из ДByх чaстей: сценЬI.
oбopyлoвaннoй зaнaBесoМ. кyЛисaМи. зaДникoM. и ЗриTеЛЬнoГo зaЛa нa 170 мест. Тaким
oбpaзoм, ТеaTрaЛЬнЬrй кoллектиB иMееТ BoзМoх{нoсTЬ ДеМoнсTpирoBaТЬ сBoе ИскyссTBo нa
сценическoй плoЩaДке.
.
-
технических сpеДсTB МЬI иМеrM:
нoyтбyк. МикtПеp, yсиЛиTеЛь, микpoфoнЬl, кoЛoнки ДЛЯ TехническOl'tl oЗByЧиBaНИЯ
плаnnп ntl oтtl
.'^.t.-..у,.,,
.,.,,й и спекТaкЛеИ:
нoyToyк и пpoеItToр ПреДoсTaBЛяroT I{aМ BoзMo)I(нoсTЬ yсТрaиBa].Ь ПрoсMoТp
Bи.цеopoЛикoв. кинoфиЛЬМoB в yuебньtх и BoсПиТaTеЛЬFIЬIх цеЛЯx;
иМееМ BoзМo)кЕIoсTЬ IТoЛЬзoBaTЬся uифрoвьrм фoтоaппapaтoм Д,nЯ ЗaПеЧaTjlеl{ия
МoMенToB вьtступлений;
oбoрyлoBaние и МaTеpиaлЬr.цЛя ПеЧaTи сценapИеB' ПЬес. инсценирoBoI( и T.П.;
Зa нескoЛЬкo ЛеT сoбpaнa ayДиo-фoнoTекa ДЛЯ МyЗЬIкaЛЬнoГo И шyМoBoГo
И:з
oз вуЧIIBaI{ия сПеI(Taклей
и .црyГиХ мерo прияr.ий
- .цинaМичньlЙ Пpo)кекТop с
,
цBеTЕIЬIA,{и свеToДиoДaМи ПoзBoЛяеT
преoбрaзиТЬ BЬIсTyПЛение apTисToB.
yкpaсИтЬ
L4
Кoнечнo, ЭTиХ сpе,цсТB неДoсTaToчнo для oбеспечения BЬIсoкoГo TBoрЧесКoгo yрoBI]Я
сПекTaкЛя' f,ля дости}кеHи'I oбщей идейнo-хуДo)I{есTBеьIнoй Цели сПеI(.ГaltЛЯ необхoдип,tьt
кoсTloМЬl. д(еКoрaЦИИ И реКBизиТ.
Кoстrомьl сoзДaеМ сBoиМи рyКaМи ИЗ рaЗнЬlх НенуlItнЬlх веl.цей.
Кo,гoрЬIе
ПеpеПIиBaroTся ДЛЯ BoссoзДaниЯ BнешIl{еГo oбликa персoнaxta. Из бyмaги, кaрТoнa.
ПoрoЛoнa и ДpyГих ПoДpyчнЬIх МaTеpиaЛoB изГoTaBЛиBaеМ Дrкoрaции к сПекТaкЛlo и
prкBизиТ.
!екoрaции, кoсTIoМЬI, MyзЬIкa, сBеT . яBЛяIоТсЯ Ba}кнЬIМи сoсTaBЛяIoЩиМи ТеaTрa
и
спoсoбньI не ToЛЬкo ПoМoЧЬ IонЬIМ aкTеpaМ нaсTpoиTЬcЯ Нa нy>кньlй эМОЦиoнaЛьньtй Лaд,
нo и paЗBИTЬ y шкoЛЬникoB ПpеДсТaBЛение oб oбщих зaкoнaх искycсTBa' нayЧиTЬ ПOниМaTЬ
язЬIк ЦBеТa, МyЗЬIки' oбoгaтить их Миp oбrцения.
2.з.
ФopмьI pеaЛизaции ПрoгрaММЬl
BьtстyпленИe Ha IIIкoЛЬнЬIХ ПpaзДникaх' TopiкесTBеlIнЬIХ и TеМaTиЧески}. линейкaх'
B IIIкoЛЬнЬIх MерoПpияTиях' poДиTеЛЬскиХ оoбpaниях' кoнЦеpTaх; yЧaсТие B
фестивa-шях и кoнкyрсaх TraTpaЛЬнЬIХ кoЛЛекТивoв c Пoкaзoм сПекTaкЛя
yчacTие
П о ксtз сtmeл'
u уcneш н
oc
m
u mе аmp ал
ьн o
Й
d
ея meл
ьн o c
-ПoЛo)ItиTеЛЬнЬIе oTЗЬIBЬI зpителей,
m u''
.yЛyЧ]rенi.tе кaчеcTBa спектaклей,
-poсT aк.i.еpскoГo МaсTеpсTBa'
.yсПешнЬIе BЬIсTyПЛения B кoнкyрсaх и фестиBсUIяx рaзЛиЧнoГo ypoBl{я.
Memоdьt oцеttКu усnеLuнocmu:
-ПеДaГoГиЧескoе нaблКlдение,
-oПрoс зpителей, yuителей,
-обсyхtдение BЬIcTуПЛеl{ия yчaс'TникaМи кoЛЛекTиBa,
-aнкеTирoBaние зpиTе леЙ и yЧaсTникoB кoЛЛrкTиBa.