Рабочая программа Школьный хор

Myниuипaльнoе бroДжеTнoе oбщеoбpaзoBaTrЛЬнor yЧpе}кДеrrие
Cpелняя oбщеoбрaзoBaТеЛЬнaя ш]кoЛa ПoсеЛкa HaДвоицьt
Сегехtскoгo paйoнa Pеспyблики Кapелия

Bнесеньl I,IзMеI{ениЯ
нa ПедaгогиЧескoМ coBеTе
Пpoтoкoл Npl|foт < 0L >>

{J,

202I гoдa

ffi

Рaбoчaя ПpoГрaММa
<

Срок реaлизaции: 1 гoд
Boзpaст Детей: l 0.1 8 лет
Paзpaбoтaнa: yЧитель МyзЬIки
Baсильевa Светлaнa Гpигopьевнa
Пpогpaммa ПpиHЯTa
сoBеTе
нa ITеДaГoГи

MБoУ C

HaДвоиЦьt,2О2I roд

Coдеprкaние

1. Кoмплекс

ПрoгpaМMьI

1.1.
1,2.
1.3.
|.4.
2.

oсtIoBньIх хapакTерисTик ДoПолнительной oбщeoбpaзoвaтельнoЙ

ПoяонителЬHaЯ зaтrИcКa
I_{ели И ЗaДaчИ ПpoГpaМMЬI

Сoдеpжaние.цoПoлнительнoй
ПлaниpyемЬIереЗyЛЬTaTЬI

oбщеoбpaзoвaтельной ПpoГpaМMЬI

Кoмплекс opгaниЗaциoннo _ ПeДaгoгичrскиx yслoвий

2.|.
2.2.
2.3.

Кaлендaрнo yнебньlй гpaфик
УслoвияpеaЛиЗaцииПрoГpaММЬI
Фopмa pеaЛиЗaЦии ПpoГpaММЬI

ДoПoЛIIиTеЛЬHoй oбщеобpaзoвaтельной
ПpoгpaMMЬI
1.1. ПoяснитеЛЬнaя зaПискa
ПoПacTЬ B cкaЗoЧнyro сTpaнy, сТaTЬ yЧaсTниI(oМ
МеЧTaJI
Ктo B ДеTсTBе }tе
oжиДaние Чy,ц.a, ПpaЗДF{иI(a Taк
I{еBеpoяTl{ЬIХ ПрикЛЮuений, oTПpaBиTЬсЯ B пyТешеcTBие...
инcцениpoBoк ДеTи
есTесTBеIl}to ДЛя pебенкa. Именнo с ПoМoЩЬЮ иГp, скaзoк, с}O}кеTIIЬIх
Пot{яTI.IяМи.
BoПpoсaMи,
BПерBЬrе зtiaкoMя.r.ся co МнoГиМи ДyХoBt{ЬIМи и нрaBсTBеIiнЬIМи
ПрoбЛеМaМИ И Нa ПpиMеpе скaзoЧнЬIx ГеporB yчaTсЯ решIaTЬ иХ.
Harп rпкoлiньtй теaтp кe 25 лет. ЗaнимaIoTся B неМ
переменньrй, T.к. y неI(oTopЬIх
.цеTи сpелней И стaprпей BoзрaсTI{Ьш ГрyПП. Сoстaв
yLIaсTникoB сo BреMеI{еМ ПoяBЛяloTся I1OBЬIе иIITересьI, a Тaк)ке BЬIПyскники ПoкиДaЮT
poony. шкoЛy. Bстyпление B кoЛЛектив свoбoДнoе, неoГpaниЧеlIнoе, кarкДьtй yrlеник

1. Кoмплeкс oсtloglIЬIх хаpaкTеpисTик

иМееT BoЗМo}I(нoсТЬ сTaTЬ еГo yЧaсTнИкoМ.

TеaTр

.цoсTи}I(ения oснoBнЬIх oбЩевoспиТaTеЛЬrtЬIХ Целей
в себе
oсoбьtми, ПoисTиIlе yIlиBеpсaЛЬнЬIMи сpеДсTBaMи. Глaвнoе ИЗ ниХ сoДеp)tиТ
B
кoJ]jlекTиBa.
искyссTBo aкTеpa' кoTopЬIM пoсиЛЬнo oBЛaДеBaIoT ЧЛеl{ЬI TеaTpaJIЬHoГo
еГL
yЧиTся Пol{иМaTЬ М.TиBЬI Действий ЧеЛoBекa' yBи.це'Ь Мир
рaбЬте нaд oбpaзoм pебенoк
сoсToяние, чyжие беДьl и рaДoсTи.
ГЛaЗaN4и. бoлее Toнкo чyBсTBoBaTЬ Чy)кoе ЭМoциoнaЛЬнor
yМениro coПеpr}киBaТЬ.
Hет дpугoГo рo.цa хy.Ц'o)кесТBеннoй сaМoДеяTеЛЬнoсTи. кoтopьIй в тoй )I(е Mере
инTrpеcaц4и И
спoсобен бьtл бьl oбъе.цинить Детей paЗнЬIх BoзpaсТoB. с рaзЛичl{ЬIMи
бьl B ttиХ HaBЬIl(и
сгlсlсlобr,oсT'iMи, И котopьIй Taк I(е ПoсЛеДoBaTеЛЬнo BoсПиTЬIBaл
pезyЛЬTaТaM сBoей
кoЛЛекTиBной твор.lескoй ДеяTеЛЬнoсTи, oTBеTcTBеIlнoе oТнolПение к
paбoTЬI и paбoтьt кoЛЛекTиBa.
ПoкoЛеНие.
LШкoлa - еДиI{сTBеннor yчpежl{еllие, oхBaTЬIBaroUtее Bсе ПoДрaсTaIoшIее
B
ПрaЗДниI(
кal(
cПрaBrДЛиBoсTи,
рaзyМa.
и ТеaTр Hyжен ей кaк <кaфелpa> идей добpa,
}I{иBoГo
Детскoй жизни, кaк кoМITЛекс искyсcTB, кaк ПyTЬ yBЛекaTеЛЬнoГo. кaк Mиp
культyрЬI,
иclloЛниТеЛЬскoГo TBoрЧесTBa, кaк кЛaДезЬ сoкpoBиlц ЧеЛoBеЧескoй
oбщения.
ПpoГрaMМa <Теaтр - ш]aГ
!опoлнитеЛЬнaя общеoбpaзoBaTеЛЬнaя oбщерaзвиBalощaя
к сaМoПoзнaниIo) (дaлее - Пpoгpaммa) хyлoжественнoй нaПpaBЛеннoсTи, ПреДнaЗнallенa
И paЗBIlTИе иХ TBoрческиХ
ДЛя хy.цoжесTBеI1l{o-ЭсTеTиЧескoГo вoсITиTaния oбyнaroЩихся
спoсoбнoстей в oблaсТи сЦеническoй ДеяTеЛЬнocTи.

Для

paсПoЛaГaеТ

Прoгpaммa opиенTирoBal{a нa фopмиpoвaние y обyнaroЩиxся

нaBЬIкoB

pеЧи. плaстическoй
ЭсTеlиЧеской oценки ,,po,.u.д.ний теaтрaлЬнoГo искyссTBa, кyЛЬTypЬI
кyЛЬTypЬI. рaЗBиTЬ
BЬlрaЗиTеЛЬЕIocTи. oнa ПoЗBoЛЯеT BoсПиTaTЬ oснoBЬI зpительской

TBoрческyrojlиЧlloсTЬ,yMениеoПTиMиЗиpoBaTЬПpoЦессpaЗBиТияТBoрЧесКoГo
лoгики. B
uooЪpu*"*.и.я, фaнтaзии' нaПpaBЛеItt'oГo BниМaния и сЦениЧескoй
''рoцессе
o."oЬ,,*" ПpoгpaммьI oбyuaroruиеся ПoЛyЧaT Пре.цсTaBЛеHие o сцеl{иtlескoй .цеятеЛЬнoсТИ.И
с BЬIpaзиTеЛЬl{oсТЬlo
oзнaкoMяTcЯ с cyЩнoсTЬlo исПoЛниTrЛЬскoГo TBoрЧесТBa,
сo.цеp}кaTеЛЬнoсTЬIo сЦениЧескoгo Действия.

Aктуaльность Пpoгpaммьl сoсToиT B ToМ, чТo ТеaTрaЛизoBaннЬIе

зaHЯTИЯ

yчaT oбрaзнoму
спосoбствyroT paзBиTиIo y oбyuarощихся нaблrо.цaTеЛЬнoсTи. фaнтaзии.
прoбy)к.цaЮT сIroсoбнoсть к
BoсПрияTи}o oКpyжaюЩrГo Миpa. BBOДЯT B Mиp ПpекpaсIJoГo.

сoсТрa.цaни}oиcoПере}киBaниIo,рaзBиBaЮTреЧЬ'aкTиBизиpyюТМЬItшЛенИеИ

BoЗMo)I(нoсти pебенкa и
ПoзнaBaTеЛьньIй иItTерес' a ГIaBнoе - рacкpеПoЩaloT TBopLIеские
ПoMoГalоТ rГo ПcиxoЛогическoй aДaПТaЦ14И B ДеTскoМ кoЛЛекTиBе

зaкЛIoЧaеTся B ToМ' чTo в ней иHTеГрирy}oTсo.
paзBиTие и сorlиoкуЛЬTyрНyto
oбрaзовaтеЛЬнЬIе TеХнoЛoГии. HaПpaBЛеннЬIе нa ЛиЧнoсTнoе
нa
фopмирoвaние y oбyuaтoЩих(]я
a.цaПTaциro oбy.larощихся. Пpoгрaммa нaПрaBЛrнa
Ha рaзBиTие
знaний. yмений и нaBЬIкoB в oблaсти aктеpскoй психoфизики,

Hoвизнa Пpогpaммьl

нaЧaЛЬнЬIx
o

бpaз

нo

гo

М ЬIшi-rIе

Hия, вooбpaхсе

:нИЯ 14 ф aнтaзи и.

|.2.

I{ели и ЗaДaчи Пpoгpaммьl

I{ель пpoгpaмМЬI:
Поддеplккa и paЗBиТиr TBopЧеских спoсoбнoстей Детей B TеaTрaIIЬнoМ BиДе .цеяTеЛЬнoсTи.
и coЗДaние yсловий лля фopмиpoBallия общей кyЛЬTypЬI oбyнarощихся.
Зaдa.rи ПрoГpaMN{ЬI:

-

coз.цaTЬ yсJIoBиЯ l{Ля рaскpЬIТИЯ И paзBиTия TBoрЧеских спoсoбнoстей Детей;
coЗ.цaTЬ yсЛoBия ДЛя ПoДДер}кaния инТrpесa yЧaшIихся к TеaTрaЛЬнoМy TBopLIrсTBy'
рaЗBиBaTь aкTерские спoсoбнo c.|И И кoММyникaTиBlIЬIе кaЧесTBa детей;
ПoЗнaкo]иить детей с oснoBaМи apTисTиЧеской кyльтypьI B Прoцессе зaнятий;

- спoсoбстBoBaTЬ фopмиpoвaниro обЩей кyльтyрьI и нрaBсTBеннoсTи oбyнarощихся;
- сПoсoбс'TBoBaTЬ aкTиBIloМy yЧaсТиro Детей B шIкoЛЬнЬIх сПекTaкЛях и МеpoПpИЯ^Г14ЯX.

Bозрaст детей, нa кoToрЬIХ нaПрaBЛетra [рoГрaМмa - 10 - 1 8 лет.
Количествo 1] LIеjloBек.
Сoстaв ГрyППЬl - пеpеменньlй.
Haбоp Детей - свoбoДньtй.
ЗallятияПpoBoДЯTся I paз B неДеЛro в oбъеме 34 чaсoв B ГoД.
B нaш TеaTр Мo}I(еT rтpиilти лroбoй yченик шIкoЛЬI' ПoЭToMy B хoДе реaЛиЗaции ПpoГрaМMt'
ПреДусМoTpен цельlй сПеI{Tp lrеTpa.цициoliнЬIх poлей yЧaсT}rикoB TеaTрaЛЬнoГo кoЛЛекTиBa:
aI{Tер. испoЛниl.еЛь. ведyщий. хyДoх(ник' кoсT}oМер. рaбoтник CценЬI, мyзl,tкaльньtй
офoрми'телo ц

B

.ЦP.

пpoгpaмМе Пpе/цyсMoTреI{ЬI рaЗЛичнЬIе фopМЬI paooTЬI: сoopaния. реПеTиции' иГрЬI.
yПрaжнения' TBOpЧеск Иe ЗaДaЕИЯ' BЬIсTyПЛения.
Зaнимaясь в LШкoльнoМ TеaTpе' pебятa иМеtoT BoзМo)кнocTЬ ПoзнaTЬ oсl{oBЬI aкTеpскoГo
МaсTерсTBa' paзBиBaTЬ TBopЧескoе вooбрaх<ение, фaнтaзиrо. yЧиTЬся BЛaДени}o сBoиМ
ЭМoциoHaJIЬнЬIМ сoсToя[tиеМ' plllЬto' ГoЛoсoМ, ТеЛoМ, уMениto обЩaться нa сцеHе. Нo пpи
ЭToМ I{е сТoиТ ЗaДaЧa приобретения yЧaсТниI(aми кoЛЛrкTиBa пpoфессиoHaЛЬнЬж HaBЬIкoB с
цеЛЬro будyщегo ПocTyПJ1ения B сpеД,t1ие унебньlе зaBеДения и ByзЬI.

l.3.

Сoдеp}кaние ДoПoЛIlиTельнoй обшeoбpаЗoвaTеЛЬнoй пpoгp:rммьl

Tемa

N9

КoличестBo ЧaсoB

1.

oргaнизaциoнt{oе сoбpaние

1 .rас

2.

Topжественнaя линейкa. ПoсBяrцrнrtaя .{нro Знaний.

1 .raс

3- 4.

Кoнцеpт. ПoсBяЦенньrй .{нrо Учителя

ъ.1'5:-l Прaздник
18.
-16-__]

19-



28.
293r.
з2.
-)J-

1l чaсов

*"*

Bе'iер BсТpеЧи BЬIПyскникoB

з

Концерт к8 мaртa>

2 чaca

20.

2t-

2 чaca

J

lиTерaTуpнaя ГocTинaя

КoнкypсьI ЛИТерaТypнo-МyЗЬIкaЛЬнЬiХ КoМПoЗиЦИи

Mитинг' ПoсBяtЦенньrй Д'нrо ПoбедьI
Пpaздник кПoслеДний звoнoк>

8 чaсов

3 часa
1

чaс

2.taca

з4.
34 .laса

КoличестBo чaсoв Зa гoД

BвеДение - opгaнизaциoннoе сoбpaние Пеpвoе оoбpaние B t{oBoМ yнебнoм ГoДy. Ha
кoToрoМ oбсyждaетсЯ ПЛaн рaбoтьl нa ГoД' pеПерTyap КoЛЛекTиBa. ПpoвoдиTся инсTрyI(Тa)I(
Пo TехниКе безoпaснoсти И rTрaBиЛaМ Дopo)кнoГo ДBи)I(ения. Знaкoмствo с HoBЬIМи
yЧaсТникaMи кoЛЛеI(TиBa.

Aктеpское MaсTерствo. Аlimеpскoе
cnеliп1сtкЛя, |11ес]mpаЛuЗoваlПlo?o

.l4аcmеpс|11во ommсIчltв(Iе|lъсЯ

npеdсmавitенuя' TеopuЯ

L|

в

|1pОL|есcе пoсmсtltОвIiLl

npакmuка зdесь ltеomdелu'ц,ьt,

Спектaкль Спектaкль яBЛяеTсЯ oTBеTсTBеннейIпим МoМенToM B )I(иЗни TraTpaЛЬнoГo
кoJIЛекТиBa. oн яBЛяеTся КaЧесTBеннЬIМ ПoкaЗaТеЛеМ всей oрГaниЗaЦиoнгtoй. yнебнoТBoрческoй. воспитaтельнoй рaбoтьt pyкoвoДи.ГeЛЯ И сaМИх yLIaсTЕlикoв. Ilo BЬIсТvПЛени}o
суДЯT o сиjiЬнЬ]х и слaбьlх сТoрoнaх их lцеяTеЛЬНoсTи, oб yмении собрaться. o ТBoрLIескoМ
IToчеpке' сaмoбьlтнocTИ И opиГинaJIЬнoсTи, Технических и хyДoжесTBеннЬIХ BoЗMo)I(HoсTяХ
кoЛЛrкTиBa, o ToМ, нaскoЛЬкo ПpaBиЛЬнo и с инТересoм пo.цoбрaн рrПеpTyap. Пo сПекTaкЛrО
Mo)Itнo ДoBoЛЬt{o ToЧнo oПреДеЛиTЬ кaЧесTBo ДrяTеЛЬt{ОсTи кoЛЛекTиBa и yрoBенЬ
pyкoBoДсTBa иМ.

Iloкaз сПекТaкЛя

яl]JIяеТ(]Я свoеoбрaзньtм ЗaЧеToМ

рaбoтьr ТеaTpaЛЬFIoГo кolIJIектиBa.

I(oTopo\{Y Пре.цшiес,ГByеТ ряД NIерoПрияТий пo еГo ПoсTaнoBке.

Пplt.uеpная pпбomа c dеmь"+lu l1o пocmaнoвкe сneКп10t<ЛЯ
l. Зaстольнaя реПеTиЦия <ЗнaкoMсTBo с пьесoй: ЧTение, oПре.цеЛеЕ{ие

)]{^aнрa, иДеI'

ПрoизBе.цения, цеПи оoбьIтий>

2. Зaстoльнaя pеПеTиЦия кЗнaкoмствo с пьесoй: ЧTение Пo рoЛЯМ.

oпреДеЛение
хaрaкTеpoB ГеpoеB)
3. Зaстольнaя pеПеTиЦия кДение сПеI(TaкЛя <ПoДвеДение иToГa кoЛЛекТиBнoй paбoтьr>.

Teaтpaлизoвaннoе пpe.цстaвление B кapyсели шIкoЛЬнЬIх бyлней BсеГДa нaйДется МесTo
ПрaЗilнику. Для МaЛrньI(иx и BЗрoсЛЬIХ, BесеЛЬIХ и ГрусTнЬIх. ЗaсTенtIиBЬIх и сMеЛЬIХ

oДинaкoBo Ba)кHa aTMoсфеpa рaДoсTи. сBеTa и TеПЛa. Шкoльt.тьtе Прaз/1}III](и сТaFtoBЯТсЯ llJI'{
pебят и yнителей сaМЬIМ яркиМ сoбьrтием и oсTaBляIoТ нrиЗГЛaДиМoе BllеЧaТЛение. есЛИ
oни yМеЛс) IloсТaBЛеньt. Baжнoй чaсTЬIo прaзДникa яBЛяroTся TеaTpaЛизoBaннЬlе действияl.
исПoЛнЯеMЬIе yчaсTникaМи TеaTрaЛЬнoГo кoЛЛекTиBa' ITеpеД кoТoрЬIМи и сТaBиTся ЗaДaЧa
сoзДaния ПрaзДничнoй aтмoсферЬI ПoсpеДсTBoМ TеaТрaЛЬнoГo искyссТBa.
СyшествyrоT oПpеДеЛеH}IЬ]е рaЗЛичия Ме)кДу пoстaнoвкoй сПеКТaкЛя 14
TеaТрaЛиЗoBaнIloГo ПреДсTaBЛения. B LIaсTI{oсТи, есЛи B сПекTaКЛе
рrrшaIoTся зaДaЧИ
ПсиХoЛoГиЧески бoлее ),глyбленньIе, To B TеaTрaЛизoBaннЬн ПpеДсТaBЛrнИЯХ глaвнoй
ЦеЛЬro ЯBЛЯeTcЯ сoЗДaние ЯркиХ, более ЛеГких oбpaзoв и сиTyaций. Пpи ЭТoМ, есЛи B
сllекТaкЛе oбЩение, ГЛaBнЬIМ oбpaзoм, ПрoисхoДиT Mе}l(/1y ГерoяMи IIЬесЬl' Нa сцене' To B
TеaТрaЛиЗoBa}IнoМ ПpеДсTaBЛrнии общение (]ТрoиTся, B oснoBнoМ' МежДy исПoЛIlиTеЛЯMи
и

зaЛoМ,

Учитьtвaя ЭTи N{oМенТЬI. aкTерЬl - yчaсТники ТеaTрaЛиЗoBaftнor.o lIpеl(сTaBЛеIIиЯ.
ДoЛ)I(tlЬl иМеТЬ oПреДеЛеннЬlе HaBЬIки' кoTopЬlе нapaбaтьIBaIоTся B ПрoЦессе ttoДГoTo3ltи

Пpaз.цникoв. Пoмимo paбoтьt нaД aкTерскиМ МaсTrрсTBoM, Ita ЭTиХ ЗaнЯ'I'иЯх yдеЛЯеТся
особoе BI]иМaние Пol{ЯTнoсTи и ЭМoциoнaльнoй BЬIрaЗиTеЛЬнoсТи речи, a Taкх(е yМеHиК)
нa-цa)I(иBaTЬ ItoнTaкTЬI сo ЗpиTrЛяMи (.цетьми И взpoсльlми), пpиoбpетениlо нaBЬIl(oB
иN,iпрoBизaI]ии.

К прaздничнЬlМ

ТеaTрaЛизoBa}IнЬIМ Пре.цсТaBЛе}IияM МЬI oTHoсиM ПрaЗДrrИк кНoвьtй
ГoД). ГДе ТеaTрaЛЬHЬtй кoллектиB ГoToBиТ TеaTрaЛизoBaннoе ПреДсTaBЛениr Пo сЦенapиrо.
кoтoрьtй oTBеЧaеT BсеМ требовaниям |1 ЗaкoнaM Дрaп,IaТyрГии. Подгoтoвкa
TеaTpaЛизoBallнoГo действия и.ценTиЧнa ПoсTaнoBI(е сПек,[aкЛЯ.

Сценapий и кoнфеpaнc. Знакo'Mсmвo co cценtlp|,lе']|I ll конфеpанco,|4 t1poucхodttm в
npoцеccе lt,oDzопtовкu oбщеulкoЛ,bньIх 'uepoпpuяmuЙ, веdущuх npа:зdнul. кЯ еЩё мнoгoе сМoГy).
ГIoзнaвaтельньlе УУД: oбyчaтощийся нayнится:
. IIoЛЬзoBaтьс.tt приёмaМИ
aНaЛИЗa и синTеЗaПpLIЧТении и rтpoсМoТре
BиДroЗaписеЙ'
IrpoBoДиTЬ срaBI{ение И aЦaЛИЗ пoBеДrния ГеpoЯ;
. I]oi{иМaTЬ и ПриМенЯТЬ
ПoЛyчrннyЮ инфоpмaцию Пpи BЬIII.ЛFIеI{и и
зaдaниЙ;
. ПpoяBЛЯTЬ иl{ДиBиДyaЛЬнЬlе
TBopЧеские спoсобнoсTи Пpи сoчиI{еFIии ЭTIoДoB,
пoдбopе
пpостейrпих рифм, чТении Пo
рoЛЯМ и иF{сЦенирoBaI{ии.
Кoмм),никaтивньtе УУД: oбyнaтoщийся нayнится:
. BкЛIoЧaTЬся B ДиaЛoГ. B кoЛЛеКTиBнoе
oбсyxtдение. ПрoЯtsJIяТЬ ИHИЦИaТИBу И aкТиBнoсТЬ
.рaбoтaть B ГpyПпе. yчиTьIBaТЬ
МнrниЯ пaртнёрoв. oТЛиЧllЬIе oт сoбственнЬlХ;
. обрaщaтьсЯ Зa ПoМ0rцЬЮ;
. фoрмyлllpoBaTЬ сBoи зaTрyДнениЯ;
. ПреДЛaГaTЬ ПoМoщЬ и сoTрyДничесTBo;
. сЛyшIaTЬ сoбесеДникa:
. ДoГoBaриBaTЬсЯ o paсПpеДеЛеLII/LИ
фyнкций и poлей B сoBМесTнoй деятельtIoсTИ,
ПриХoДиTЬ к oбщемy pешениro;
. фоpмyлирoвaТЬ сoбственнoе Мнение
и пoзиЦиЮ:
. oсyщесTBЛЯTЬ
BзaиМньrй кoнтpoль;
. aДекBaTнo
oЦrl]иBaTЬ сoбственнoе ПoBеДениr и пoBеДенИr oкpyxtaЮшIиХ.

2.Кoмплекс opгaнизaциoннo _ ПеДaгoгиtlеских Yслoв

2.1,

Кaлендapнo yнебньlй гpaфик

PaзДел

J\'1

Пpaкти
кa

Teopи
Я

I

Bведение
1 .raс

l.

Aктepскoе МастерсТBo.
З н аксl,уt, c mв

(, r11еКсm,o,14,

чуcсmва'

О сo

Э.\4 oL|l.LLl,

аp muку'rlяцu

10

м, p а (l о mа
poльto,
7эабomа lLсtd
С1,|е Ll

я,

сце

иr.i

(tpъtе

Тема (меpoпpиятиe)
opгarrизaциoннoе
сoбрaние
(1 чaс)
Прaздник кHoвьtй t.oд>
(l i uaсoв)

pечь'

11

uч

е с К ()

е

noвеdенttе ?еpoя, pабomа наd
o

бpа з o'll, cве m0в О е p еulе нu'e,
ы'liс|' -l4 uЗ а 1 c L!е | I up o в а'l{uе,

.\1 у З

вз

7эа

сtьtu

7

I

o d e t.tc

mвuе с

боm о в кОсn7Ю,I4

ьt d е к о p а

t.1

ttя l,t

n

(IpmH еp а]v

ах,

u,,

с pеIiв uЗLПпО,1,1

u, l,I.t4 np o в u, З сt'L| l'tя.
19 часtlв

ЛитеpaтyрнaЯ ГoсTинaЯ
(8 тaсoв)

1

J.

Cценаpиii и кoнфеpaнс.
lI

oс

mp о е lt t,|е с

p е ч ьI О, p 0 З
Л o ?I,t'Ll е с

11е Ll

в11 в с1l

liуlе у d аp

сц'1tя, p а

О|цuе ))np

а

бo

mа

}lсН

еH

o d t,tltсt

nе p

с

p

0,5

0,5

0,5

l{

с)

LIя'

е lt uя,

pечевые |nакmы u ЛozuчесIiuе
nауЗьI' uн mОH(LL|uя' mе],I'n'
?poxIкocmь' Э.\4Оцuu'
'll'е л

l t сt

е ч,L|, Л o ? u,ч е с К

nе кm,u'сi сt,, o б tt1е lt uе

c

Тoрх<ественнaя линейка.
Пoс]]яtценнaя f\rrю
Знarrий.
(t нaс)
Itонцеpт, пoсвяЩенньrй
f{нто Унителя

аЯ

(2 uaca)
Bеuеp BсTречИ

0,5

rl

BЬII1yскl{икoB

ЗpLlmеЛе.ц4.

10 чaсoв

0,5

t5

0,5

1.5

(3 чaсa)

Кoнцерт <8 мapтa>
(2 чaca)
Прaздник кПоследний
ЗBoIIoк)

(2 чaca)
4.

ХyлolкестBеннoе сЛoBo.

0.5

2.5

Чmенu,е сmLNoв' npОЗьI,, pабomсt
наd лоzuкoй pенu, cpеdcmва
в

ыp

с|

З Ll m е "П ь

11

МyзЬtкaJIЬнЬIХ

o с п1u.

4 часa

Bсегo 34 .rаса

2.2,

Кoн кyрсьl ЛиТерaТypHo-

0,5

0.5

6,5 н.

27,5 ч.

кoМПoЗиций (uтение
сTиХoB' пpoзьl)
(3 vaсa)
Митинг, пoсвяЩенньIй
fнrо l1oбедьt
(1 uaс)

Условия реaЛизaции ПрoгpaMMЬI

B нaшей шкoЛе

иМееТся aктoвьтй ЗaЛ. сoстoяЩий Из ДByх чaстей: сценЬI.
oбopyлoвaннoй зaнaBесoМ. кyЛисaМи. зaДникoM. и ЗриTеЛЬнoГo зaЛa нa 170 мест. Тaким

oбpaзoм, ТеaTрaЛЬнЬrй кoллектиB иMееТ BoзМoх{нoсTЬ ДеМoнсTpирoBaТЬ сBoе ИскyссTBo нa
сценическoй плoЩaДке.

.
-

технических сpеДсTB МЬI иМеrM:
нoyтбyк. МикtПеp, yсиЛиTеЛь, микpoфoнЬl, кoЛoнки ДЛЯ TехническOl'tl oЗByЧиBaНИЯ
плаnnп ntl oтtl
.'^.t.-..у,.,,
.,.,,й и спекТaкЛеИ:
нoyToyк и пpoеItToр ПреДoсTaBЛяroT I{aМ BoзMo)I(нoсTЬ yсТрaиBa].Ь ПрoсMoТp
Bи.цеopoЛикoв. кинoфиЛЬМoB в yuебньtх и BoсПиТaTеЛЬFIЬIх цеЛЯx;
иМееМ BoзМo)кЕIoсTЬ IТoЛЬзoBaTЬся uифрoвьrм фoтоaппapaтoм Д,nЯ ЗaПеЧaTjlеl{ия
МoMенToB вьtступлений;
oбoрyлoBaние и МaTеpиaлЬr.цЛя ПеЧaTи сценapИеB' ПЬес. инсценирoBoI( и T.П.;
Зa нескoЛЬкo ЛеT сoбpaнa ayДиo-фoнoTекa ДЛЯ МyЗЬIкaЛЬнoГo И шyМoBoГo

И:з

oз вуЧIIBaI{ия сПеI(Taклей

и .црyГиХ мерo прияr.ий

- .цинaМичньlЙ Пpo)кекТop с

,

цBеTЕIЬIA,{и свеToДиoДaМи ПoзBoЛяеT
преoбрaзиТЬ BЬIсTyПЛение apTисToB.

yкpaсИтЬ

L4

Кoнечнo, ЭTиХ сpе,цсТB неДoсTaToчнo для oбеспечения BЬIсoкoГo TBoрЧесКoгo yрoBI]Я
сПекTaкЛя' f,ля дости}кеHи'I oбщей идейнo-хуДo)I{есTBеьIнoй Цели сПеI(.ГaltЛЯ необхoдип,tьt
кoсTloМЬl. д(еКoрaЦИИ И реКBизиТ.

Кoстrомьl сoзДaеМ сBoиМи рyКaМи ИЗ рaЗнЬlх НенуlItнЬlх веl.цей.

Кo,гoрЬIе

ПеpеПIиBaroTся ДЛЯ BoссoзДaниЯ BнешIl{еГo oбликa персoнaxta. Из бyмaги, кaрТoнa.
ПoрoЛoнa и ДpyГих ПoДpyчнЬIх МaTеpиaЛoB изГoTaBЛиBaеМ Дrкoрaции к сПекТaкЛlo и
prкBизиТ.

!екoрaции, кoсTIoМЬI, MyзЬIкa, сBеT . яBЛяIоТсЯ Ba}кнЬIМи сoсTaBЛяIoЩиМи ТеaTрa

и

спoсoбньI не ToЛЬкo ПoМoЧЬ IонЬIМ aкTеpaМ нaсTpoиTЬcЯ Нa нy>кньlй эМОЦиoнaЛьньtй Лaд,
нo и paЗBИTЬ y шкoЛЬникoB ПpеДсТaBЛение oб oбщих зaкoнaх искycсTBa' нayЧиTЬ ПOниМaTЬ
язЬIк ЦBеТa, МyЗЬIки' oбoгaтить их Миp oбrцения.

2.з.

ФopмьI pеaЛизaции ПрoгрaММЬl

BьtстyпленИe Ha IIIкoЛЬнЬIХ ПpaзДникaх' TopiкесTBеlIнЬIХ и TеМaTиЧески}. линейкaх'
B IIIкoЛЬнЬIх MерoПpияTиях' poДиTеЛЬскиХ оoбpaниях' кoнЦеpTaх; yЧaсТие B
фестивa-шях и кoнкyрсaх TraTpaЛЬнЬIХ кoЛЛекТивoв c Пoкaзoм сПекTaкЛя

yчacTие

П о ксtз сtmeл'

u уcneш н

oc

m

u mе аmp ал

ьн o

Й

d

ея meл

ьн o c

-ПoЛo)ItиTеЛЬнЬIе oTЗЬIBЬI зpителей,

m u''

.yЛyЧ]rенi.tе кaчеcTBa спектaклей,
-poсT aк.i.еpскoГo МaсTеpсTBa'
.yсПешнЬIе BЬIсTyПЛения B кoнкyрсaх и фестиBсUIяx рaзЛиЧнoГo ypoBl{я.

Memоdьt oцеttКu усnеLuнocmu:
-ПеДaГoГиЧескoе нaблКlдение,
-oПрoс зpителей, yuителей,
-обсyхtдение BЬIcTуПЛеl{ия yчaс'TникaМи кoЛЛекTиBa,
-aнкеTирoBaние зpиTе леЙ и yЧaсTникoB кoЛЛrкTиBa.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».