Аннотация к рабочей программе

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЖ (10-11 классы)
Рабочая программа по ОБЖ 10-11 классов разработана в соответствии со
следующими документами:
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;
• «Федеральный компонент государственных образовательных стандартов

начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования», утвержден приказом Министерства образования РФ от 5 марта
2004 г. № 1089.
• «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего

образования», утвержден приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;
• «Федеральный перечень учебников, рекомендуемый к использованию при

реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования», утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 31
марта 2014 г. № 253;
• Программа базового курса «Основы Безопасности Жизнедеятельности»

составлена на основе авторской программы предметной линии учебников под
редакций А.Т.Смирнова. /Программы общеобразовательных учреждений.
Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы /под общей редакцией
А.Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2010./
Место предмета в учебном плане:
Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 урок в неделю).

Цели изучения предмета:
Изучение предмета ОБЖ направлено на достижение следующей цели:






освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных
ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении; о
безопасности на дорогах.
развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа
жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных
ситуациях;
воспитание чувства ответственности за личную безопасность,
ценностного отношения к своему здоровью и жизни;



овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно
действовать в случае их наступления, использовать средства
индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую
помощь.

Задачи изучения предмета:
Достижение этих целей обеспечивается решением таких учебных задач, как:
• формирование у учащихся современного уровня культуры безопасности

жизнедеятельности;
• формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной

жизни, в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального
характера;
• формирование индивидуальной системы здорового образа жизни;
• выработка у учащихся антиэкстремистской и антитеррористической

личностной позиции и отрицательного отношения к асоциальному поведению.
УМК
Учебный комплект
• Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 класс: учебник для

общеобразовательных учреждений /А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников; под общей
ред. Смирнова А.Т. - М.: Просвещение, 2010
Методический комплект
• Рыбин А.Л. Обучение правилам дорожного движения: пособие для учителя: 5-

11 кл. / А.Л. Рыбин, М.В. Маслов; под ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение,
2008.
• Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 8- 9 кл.: учеб. Для

общеобразовательных Учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О, Хренников; под ред.
А.Т Смирнова. – М.: Просвещение, 2012.
• Пособие для учителя «Основы безопасности жизнедеятельности.

Методические рекомендации. 5—11 классы».
• Пособие для учителя «Основы безопасности жизнедеятельности. Поурочные

разработки. 5—11 классы».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».