Положение о порядке использования педагогическими работниками образоват., метод. и науч. услугами МБОУ СОШ п.Надвоицы

ПPИHЯTo:

.

УTBЕ,DКДAIO:

Ha педaгoГическoМ сoBеTе

МБoУ сoШ
Пpoтoкo л

п. HaДвoицьt

Ng "l{{ oт

"i

с . €J .202|г.

<<

3(

>

сz(,uу,*,n*-

202| г.

ПoЛortЕHиЕ
o ПopяДке ПoЛЬЗoBaIIия ПeДaгoгическиМи paбoTникaМи

oбpaзoвaTеЛЬнЬlvlи' N{еТoДиЧrскиDIи и нayЧнЬIMи yсЛyгaМи

MБoУ сoш

п. HaДвoицЬI

L

ПoЛoЖЕниЕ
o ПopяДке ПoЛЬЗoBaIIия ПeДaгoгическиMи paбoTникaМи
oбpaзовaТеЛЬнЬlп{и' МrToДически}tи и HayчнЬIlvtи yсЛyгaМи

MБoУ сoш

1

п. HaдвoиЦЬI

1. oбшrие ПoЛoжeния

1.1. Пoлoяtение o Пopя.цке pеaJlиЗaции ПpaBa

ПеДaГoГиЧескиx
paбoтникoB нa бесплaтнoе ПoЛЬзoвaние oбpaзoвaтеЛЬнЬIМи' МеToДическиМи
и
нayЧнЬIMи yсЛyГaМи B MБoУ Coш П. HaДвoицьI (дaлее Пoложение)
paзpaбoтallo B сOOTBеTсTBИИ с ФедеpaлЬнЬIМ ЗaкoнoМ oт 29 декaбpя 2012.. ш
27з-ФЗ кoб oбpaзoBallии в Poссийскoй Федеpaции>.

|.2. Haстоящее

ПoЛoxtение oпpеДеЛЯеT IIopяДoк ПoЛЬзoBaния

ПеДaГoгическиМи paбoтникaМи [IкoЛьI:
_ oOpЕlзoBaTеЛЬнЬIМI4 c ЛУ Г aNIИ

-

у

)

МеToДичrскиMи yсЛyГaМи,
нayЧнЬIМи yсЛyГaМи.
1.3. .{oстyп ПеДaГoГических

yсЛyгaМ oсyщесTBЛяеTся B цеЛях
ПеДaгoги.tескoй, MеToДическoй,
ДrяTeЛЬнoсTи.

paбoтникoв к BЬIшеПеpечисЛеннЬIМ
кaЧесTBеннoГo

нay.rной

ИЛИ

oсyщесTBЛеI{ия

ИNIИ

иссЛе.цoBaтельскoй

I.4. B сooTBеTcTг;ИИ с Пo/цПyнкToМ 8 пyнктa 3 cт.47 ФедeparrьнoГo
Зaкoнa Poссийскoй Федеpaции oT 29 декaбpя 2o]r2 Г. N 27з-ФЗ ''oб
oбpaзoвaнии B Poссийскoй Федеpaции'' Пе.цaГoГиЧеские paбoтники иМеIoT
ПpaBo IIa бесплaтнoе ПoЛьЗoBal{ие oбpaзoвaтеЛЬнЬIМи, МеToДичeскиМи И
нayЧнЬIМи yсЛyГaMи, oкaЗЬIBaеМьIМи B IIIкOЛе B Пopя.цке' yсTaнoBЛенHoМ
нaсToящим Полoxtе}IиеМ.
1.5. Haстoящее Пoлoxtrние .цoBo.циTся 'цo сBеДения Пе.цaГoГиЧескиx
paбoтникoв Пpи ПpиеМе иx нa paбoтy.
2.

Пoрядoк ПoЛЬЗoBaIIия ПеДaгoгичeскиlvtи paбoтникаlvtи
oбpaзoвaTеЛьнЬIми yсЛyгaМи

2,|.ПeдaroГичrские paботники иМеIoT

ПpaBo
Ha пoJIyчение
o0pztЗoBaTеЛЬHЬIх yсЛyГ Пo ПpoГpaММaМ IIOBьIIшениЯ
квaлификaЦИИ,
пpoфессиoнaльнoй
ПеpеПo.цГoToBки Пo пpoфилro пpoфессиoнaльнoй
ДrяTеЛЬнoсTи B paМкax кo}ITpoЛьньIx цифp, oПpеДеЛеннЬIх ,цЛЯ шкoЛЬI еГo
rIpеДиTеЛеМ, не pеx(е чеМ o.цин paз B Tpи ГoДa.
2.2. Педaгoгические paбoтники иМеIoT пpaBo FIa ПoлУчениr
oop€lзoBaTеЛЬнЬIX
yсЛyГ Пo ПpoгpaММaМ ПoBЬIIшения квaлификaЦИИ,
IIOBЬIшIения пpoфессиoнaльнoй ПеpеПoДГoToBки Пpи yсЛoBии кoМПенсaЦии
ЗaTpaT нa oбy.rение paбoTo.цaTеЛеМ.

3.

Пopядoк ПoЛЬЗoBaIIия ПеДaгoгиЧескиPtи paбoтникaМи
MеT()ДическиMи yсЛyгaМи

3.1.

Педaгогические paбoтники иМеIоT IIpaBo нa бесплaтнoе
исПoЛЬЗoBaIIие в свoей .цеяTеЛьнoсTи МеToДическиХ paзpaбoтoк сTpyкTypнЬIХ
ПoДp€LзДелений [IкoЛЬI Пpи yсЛoBии сoблrодения aBTopскиx ПpaB
иx

paзpaбoтЧикoB.

з.2. ПедaгoгиЧеские paбoтники иМеIoT ПpaBo

инфopмaциЮ
.цoкyМеI{TaIu

ПoЛyчaTЬ ПoЛнyЮ

o сoсTaBе фoндa МеToДическoй пpoДyкЦии' ПopяДкr .цoсTyПa к
И кoнсyЛЬTaTиBI{yЮ ПoМoщЬ B IIoиске И вьlбopе исToЧникoB

инфopмaции.
3.3. ПедaгoГиЧеские paбoтники иМеIoT IIpaBо нa бесплaTIIoе yчaсTие B
МеToДическиХ МrpoПриЯTИЯх (семинapaх, кoнфеpенциях, ПеДaгoгическиx
сoBеTaх и T.Д.), ПpoBo.циМЬIх B IIIкoЛе.

з.4.

Педaгoгические paбoтники иМеIoT ПpaBo

нa

бесплaтнoе

ПoЛЬЗoBaние сЛе.цyЮщиМи MеToДичeскиМи yсЛyГaМи B IIIкoЛe:
- исПoЛЬЗoBaIIие МеToДиЧескиx paзpaбoтoк' иМеIoщиxсЯ B IIIкoЛr;
- исПoЛЬЗoBaIIие МеToДическoГo aLIaJIИЗa pезyЛЬTaTиBI{oсTи обpaзовaтельнoй

ДеяTеЛЬнoсTи IIo ДaннЬIМ paЗЛиЧнЬIx иЗМеpений кaчесTBa oбpaзoвaния;
- ПoЛyt{ение МеToДиЧескoй ПoМoщи в paзpaбoTке

инoй

уreбно-методинескoй

И

ДoкyМеIITaЦИИ, неoбxoдимoй ДЛЯ oсyщrсTBЛеI{ия пpoфессиoнaльнoй

.цеяTеnЬнoсTи;

-

ПoЛyчение МеToди.rескoй пoМoщи B oсBorнI4И И paзpaботке иннo3aциoннЬIx
ПpoГpaММ и TеxIIoЛoгий;

ПoМoщи Пpи

ПoДГoToBке

yчaсTиIo

B

кoнфеpенциЯХ' пpoблемньtх И TеМaTиЧескиx сеМинapaх' МrTo.цическиx
oбъединеtтИЯX, TBopЧескиХ лaбopaтоpИЯх., ГpyППoBЬIX И ИНДИBИДУgшЬнЬIХ
кoнсyлЬTaЦИЯX) Пе.цaГoГиЧескиx ЧТенияx' МaсTеp-кJIaссax' MеToДиЧеских

BЬIсTaBкax' ДpyГиХ фоpмax МеTo.циЧескoй paбoтьr;
- ПoЛyчение МеToди.reскoй ПoМoщи пpи ПoДГoToBке к aтTесTaЦИИ;
- Пoлyчение MеToдиvескoй ПoМoщи B oсyщесTBЛении ЭкспrpиМентaльнoй

и
иннoBaциoннoй ДеЯTеЛЬHocTи.
3.5. !ля ПoЛyчения МеToДическoй ПoМoщи ПеДaгoгический paбoтник
МoжеT oбpaтиться к pyкoBoДиTеЛяM МeToДическиx oбъединений' зaмесTиTеЛIo
.циprкTopa пo УBP.
3.6. ПедaГoГ - би6lиoтeкapЬ:
- oTBечarT Зa pегисTpaциЮ библиoтечнoГo фoндa yrебньrx И
МеTo.цичrских МaтеpиaJIoB ;
- фopмиpyет фoнд B сooTBrTсTBии с иHTеpесaNILI И потpебнoсTяМи
BсеХ
Пе.цaГoГoB, сoBеpшIенсTByеT библиoтечнoе oбслylкиBaние ПoЛЬЗoBaтелей;
- oбеспеЧиBaеT coxpal{нoсTЬ исПoлЬЗyеМoГo кни)кнoГo фoндa,
aУДИoBИДеoфoндa, их p€tзМещение и xpaнeние;
- OTчиTЬIBaеTся B yсTaнoBЛrl{нoМ ПopяДке ПеpеД .циprкTopoМ ЦIкoЛьI.

4.

Пoрядoк ПoЛЬзoBaния ПеДaгoгичeски}tи paбoтникaми
нayчнЬIМи yсЛyгaMи

4. l .

B

ЦелЯx yсoBеpшеI{сTBoBaния olpaзoBaTеЛЬHoГo и BoсПиTaTеЛЬнoгo

Пpoцессa пеДaгoГиЧеские paбoтники BПpaBе ПoЛЬзoBaTЬся paзpaбoткaМи,

ПoЛyчrHI{ЬIМи

B

Пpoцессе иссЛеДoBaтельскoй, пpoектнoй

И

эксПepиМентaльнoй tеяTельнoсTи уI инЬIMи paзpaбoткaми Пpи yсЛoBии

сoблroдениЯ aBTopскиx ПpaB paзpaботЧикoB.
4.2.ПeдaгoГическим paбoT}IикaМ B IIIкoЛr oк€lзЬIBaIoTся бесплaтньrе
yсЛyГи:
- кoнсyЛЬTaции Пpи ПoДГoToBке к paзЛичнЬIM кol{кypсaМ;
- кoнсyЛЬTaЦИИ Пpи paзpaбoтке ПpoекToB' иссЛrДoBaTеЛЬскиx paбoт Илp.;
_ кoнсyЛЬTaции пpи oбoбщении
ЛyчшеГo Пе,цaГoгическoГo oПЬITa;
_ кoнсyЛЬTaции пpи oфopМЛении
ДoкyМeIITaЦИИ и инЬIx paбoт, свяЗaннЬIх с
иIII{oBaциoннoй, нayЧнo-иссЛеДoBaTельскoй ДеЯTеЛЬнoсTЬIo.

4.

Пoрядoк ПoЛЬЗoBaIIия ПеДaгoгиЧескиMи paбoтникaми
нayчнЬIlvtи yсЛyгaМи

B цеЛяx yсoBеpшенсTBoBaния oбpaзoBaTrЛЬнoГo и BoсПиTaTеЛЬнoгo
Пpoцессa ПеДaГoгические paбoтники BIIpaBе ПoЛЬЗoBaTЬся paзpaбoткaМи'
пoЛyЧеннЬIМи B
Пpoцrссr иссЛе.цoBaтельской, пpoектнoй И
4.1.

ЭкспеpиМентaльнoй ДеЯTеЛЬнoсTи v\ иHЬIМи paзpaботкaМи Пpи yсЛoBии
сoблюдения aBTopскиx пpaB paзpaбoтникoB.
4.2. ПедaгoгиЧескиМ paбoтникaМ B IIIкoЛе oк€lзЬIBaIoTся бесплaтньrе
yсЛyГи:

-

-

кoFIсyЛЬTaЦИИ Пpи ПoДгoToBке к pЕlзЛиЧнЬIМ кoнКypсaМ;
кoнсyЛЬТaЦИИ Пpи paзpaбoтке ПpoекToB' исcЛrДoBaTеЛЬскиx paбoт и пp.;
кoнсyJI ЪT aЦИvl пpи oб oбщеHии лyч шrГo Пе,цaгoГичrскoГo oПЬITa ;

кoнсyЛЬTaЦИИ пpи oфopМЛении ДoкyМеIITaЦуLИ и инЬIx paбoт, сBязaнHЬIx с
инI{oBaЦиoннoй, нayЧнo-иссЛеДoBaTельскoй ДеяTеЛьнoсTЬIo.
4.З. ПедaгoгиЧeскиr paбoтники иМrIoT Пpaвo нa пyбликaциЮ нayЧ}tЬIx
и иных МaTrpи€шIoB
в сбopникax МaTеpиЕLIIoB нayЧнЬIx и инЬIx кoнфеpенций
(семинapов).

5.
5.

1

Пpaвa и oбязaннoсTи ПoЛЬЗoBaтелей шIкoЛЬI.

.ПoльЗoBaTeЛи oбязaньr:

oеpежнo oTIIoсиTЬся к ПpoизBе.цениjlМ ПеЧaTи И ,цpyгиM

IloсиTеЛяМ

инфopмaции' ПoЛr{еннЬIМ из фoндa шкoЛЬI;
ПoЛЬзoBaTЬся фoндaми кoМПaкT-.цискoB, BиДеo- и ay.циoкaссeTaМи ToЛЬкo B
ПoМещенияx шкoЛЬI;
Пpи ПoЛyчении ПpoиЗBе.цeниil ПеЧaTи И инЬIx ДoкyMеIIToB IIoЛЬЗoBaTеЛЬ
ДoЛx{ен yбeдиться B oTсyTcTBии дeфектов, ПPИ oбнapyхсении п'oследниx инфopмиpoBaTЬ
исToЧникa инфopмaЦИу|: oTBеTсTBеннocTЬ Зa oбнapyx<еннЬIr дефектьI B
сДaBaеМьIx ДoкyМеIITax несёт ПoсЛrДний пoльзoBaTеJIЬ;
BoЗBpaщaTЬ ДoкyMеt{TЬI B yсTaнoBЛеtlнЬIе сpoки;
ПoлЬЗoBaTеЛи' oTBеTсTBeIIнЬIе Зa yTpaTy иЛи ПopЧy .цoкyМеI{ToB (мaтеpиaлoв),
oбязaньr зaMеIIиTЬ иx paBIIoценнЬIМи;
Пo исTеЧении сpoкa paботьr B IIIкoJIе IIoЛЬзoBaTrЛи oбязaньt BеpнyTЬ Bсе
исToчI{ики инфopмaЦИИ, нaхoДЯщИecЯ y них нa pyкax.
5.2.IПкoлa oбязaнaz
инфopмиpOBaTь ПoЛЬЗoBaTелей o BoзМo)tнoсTи исПoЛЬзo гlalvIЯ pесypсoB ;
oбесшечивaть ПoЛЬЗoBaTеЛЯМ BoзМo)кнoсTЬ ПoЛЬЗoBaTЬся BсrМи
инфopмaциoннЬIМи pесypсaМи ;
фopмиpoвaть фондьI B сooTBеTсTBI4И с oбpaзoвaтеЛЬHЬIМи ПpoгpaММaМи
шIкoЛЬI' инTеpесaМи, ПoTprOнoсTяМи 14 ЗaПpoсaМи BсrХ кaTеГopиЙ
ПoЛЬЗoBaтелей;

с

oсI{oBaМи библиoтеvнo.инфopмaциoннoй


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».